Житель Омска соблазнился на выгодное предложение одного фитнес-клуба. Он решил приобрести годовой абонемент по привлекательной цене, как это и было обещано в рекламе. Каково же было удивление клиента, когда сотрудники учреждения сообщили, что он не участвует в акции, поскольку его вес превышает сто килограммов.
Уловка маркетологов
Обычно люди записываются в тренажерные залы и фитнес-клубы для того, чтобы избавиться от лишних килограммов. В общем-то, на клиентах "в теле" и держится весь бизнес в этой сфере. Маркетологи подобных учреждений заманивают клиентов привлекательной рекламой, где сделан упор на то, чтобы стать стройнее и обрести идеальную фигуру.
Собственно, по такому же пути пошел один омский фитнес-клуб. В рекламе четко прослеживался призыв к тому, чтобы начинать заниматься собой и своим телом еще зимой, чтобы к весне и к лету поразить окружающих идеальными формами. Также сообщалось, что годовой абонемент можно приобрести за 6999 рублей. Естественно, срок акции был ограничен.
Акция только для стройняшек
И вот один местный житель заинтересовался таким выгодным предложением. Он решил не терять времени даром и прислушался к призыву организации о том, что нужно начинать приводить себя в форму уже сейчас. Заинтересованный клиент отправился в фитнес-клуб, чтобы приобрести тот самый абонемент, а заодно и сэкономить деньги, ведь без акции сертификат стоит почти вдвое дороже.
Мужчина сообщил сотрудникам о том, что прочитал об акции и хочет приобрести абонемент. Каково же было его удивление, когда в ответ он услышал отказ. Работники организации мотивировали свое решение не продавать абонемент тем, что мужчина весит более ста килограммов. А по условиям акции сертификат со скидкой имеют право купить только те люди, вес которых не превышает установленной отметки. Сотрудники предложили мужчине приобрести обычный абонемент, без скидки, по цене в 11999 рублей.
Жалоба
Клиент согласился и приобрел сертификат, но после этого сразу пошел и написал заявление в антимонопольное ведомство. Мужчина подробно описал свою ситуацию и добавил, что считает такое поведение со стороны руководства фитнес-центра дискриминацией людей по индивидуальным особенностям.
Антимонопольный комитет пришел к выводу, что действительно фитнес-клуб нарушил закон. А все потому, что в рекламе не указаны полные условия акции, а это означает, что она вводит людей в заблуждение. Но это пока предварительный вердикт. Рассмотрение дела назначено на третье марта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание