Марк Цукерберг заявил, что его сотрудники будут строже следить за вредоносным контентом: новое решение босса Facebook

Босс Facebook Марк Цукерберг призвал к регулированию вредного онлайн-контента, заявив, что даже такие крупные компании, как его, не должны контролировать, что люди могут писать в социальных сетях, а что - нет. Он выступал на Мюнхенской конференции по безопасности в Германии.

Давление общества

Социальные медиагиганты, такие как Facebook, испытывают все большее давление со стороны общественности, которая принуждает их остановить распространение ложной информации. Facebook, в частности, подвергся критике за свое отношение к политической рекламе. Дело в том, что в преддверии выборов в Европарламент руководство соцсети объявило о том, что правила политической рекламы существенно ужесточатся, чтобы предотвратить вмешательство в выборочный процесс. Теперь пользователям необходима авторизация, а каждое оплаченное объявление будет проверяться. Сведения о людях, заказывающих рекламу, хранятся в общедоступной базе данных в течение семи лет.

Но на этой неделе руководство Facebook заявило, что не будет включать в эту базу данных спонсируемые политические посты, размещенные популярными пользователями социальной сети. Сообщения политиков также не всегда проверяются на предмет соответствия фактам в рамках политики компании по свободе слова.

Мнение Цукерберга

Основатель Facebook призвал правительства стран разработать новую систему регулирования для социальных сетей. Он предложил составить свод указаний для телекоммуникационных и медийных компаний. «В отсутствие такого рода регулирования мы будем продолжать делать все возможное, - сказал он, - но я действительно думаю, что это очень сложный вопрос, в отношении которого нужно найти правильный баланс. Мы не должны ограничивать свободу слова, но при этом и не должны давать другим людям оказывать манипулятивное действие с помощью рекламы. Речь идет не о том, чтобы найти правильный ответ, а найти решение, которое общество сочтет законным».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, должны ли социальные сети ограничивать свободу слова?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.