Теперь YouTube будет показывать рекламу в роликах небольших каналов и не будет платить за это их авторам

С 18 ноября YouTube начнет показывать рекламу в видеороликах некоторых авторов, но это не будет приносить им часть дохода от рекламы, потому что они недостаточно велики для участия в его партнерской программе. Когда реклама размещается на видео YouTube, эти создатели обычно получают часть дохода за счет своей роли в партнерской программе YouTube. Согласно новым правилам монетизации, создатель, не участвующий в партнерской программе, «может видеть рекламу в некоторых видео», согласно обновленным Условиям использования платформы.

Реклама - большой бизнес

До обновления YouTube заявляет, что эти видео получали рекламу только в ограниченных случаях, например, если они были монетизированы звукозаписывающей компанией в рамках иска о нарушении авторских прав. Обновление коснется в основном более мелких авторов без большой аудитории, у кого мало подписчиков. Партнерская программа YouTube требует, чтобы создатели набрали 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и имели более 1000 подписчиков.

Реклама - это большой бизнес для YouTube и его материнской компании Google, и только за последний квартал видеосайт принес 5 миллиардов долларов (380 млрд рублей). Реклама также имеет большое значение для создателей, которые могут полагаться на выплаты сайта, чтобы поддерживать себя. Это хороший заработок.

Необычные новости

Теперь YouTube сможет размещать больше рекламы на своей платформе и при этом не будет платить нескольким создателям. Компания подтвердила, что реклама по-прежнему не будет показываться на видео от создателей, не являющихся партнерами, и посвященных деликатным темам. К ним относятся политика, религия, алкоголь и азартные игры.

Эта новость не понравилась участникам сообщества YouTube. Отношения сообщества авторов с YouTube по поводу доходов от рекламы были напряженными в течение многих лет. В конце 2016 - начале 2017 года создатели YouTube, участвовавшие в партнерской программе, столкнулись с резким падением доходов от рекламы, поскольку платформа изо всех сил пыталась содержать тревожные детские видео и другой вредоносный контент. Затем в 2018 году инцидент с Логаном Полом привел к изменениям в партнерской программе, и создателям стало труднее начать получать доход.

YouTube не сообщил, сколько создателей увидят рекламу в своих видео, не заплатив им, но компания подтвердила, что на каналах любого размера может отображаться реклама. Компания будет отслеживать влияние на создателей и соцсети.

Что ожидается?

Что ж, это тревожное изменение. Это разрушает всю защиту от большого количества рекламы, которую использовали на форуме, особенно против тех психов теории заговора. Это не лучший путь, особенно если владелец канала ничего от этого не получает. Он зарабатывает деньги на рекламе, размещенной в видео, поэтому нужно придумать способ заплатить этим владельцам каналов.

Даже если это вспомогательное партнерство, где они получают деньги, но не получают никаких преимуществ от участия в партнерской программе. В дополнение к недавнему изменению становится труднее защищаться от обвинений в попытке заставить людей покупать премиум-контент или получать по существу неприятный опыт использования YT. Это также, вероятно, уменьшит контент от большого количества пользователей, поскольку они могут решить сделать свои видео или каналы проверенными или не включенными в список.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы что-нибудь слышали об этом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.