3 способа растянуть маркетинговый бюджет: инвестирование в качественный контент и другие

Маркетинговые и рекламные бюджеты сильно различаются в разных организациях. Специалисты в области малого бизнеса предлагают тратить около восьми процентов от валового дохода на маркетинг. Тем не менее, по статистике, фирмы тратят в среднем десять процентов своего бюджета на маркетинг, а некоторые готовы отдать и до сорока процентов. Маркетинговая стратегия должна включать все варианты медийной рекламы, которые, в свою очередь, должны быть объединены. Вот три способа, как это сделать.

Максимизируйте капитал бренда с самого начала

Чтобы сделать вашу рекламу максимально эффективной, рассмотрите возможность выделения заслуживающих доверия мест размещения в СМИ, таких как рекламные упоминания. Вот как "пригласить" СМИ на свою сторону:

  • Визуальный авторитет. Если в большой прессе приводятся ссылки на вас или ваш продукт, показывайте это в вашей рекламе для увеличения доверия.
  • Телевизионные клипы. Даже в мире приложений и смартфонов телевидение остается наиболее потребляемой формой мультимедиа, и гости в сегментах подразумевают легитимность.
  • Количество счастливых клиентов. Тысяча пятизвездочных отзывов о продукте подойдет.

Еще один ценный объект недвижимости, который легко упустить из виду, - это электронное письмо с подтверждением, которое отправляется, когда кто-то присоединяется к вашей рассылке. Вероятность успеха в этом первом электронном письме достигает рекордных пятидесяти процентов.

Подумайте об этом первом электронном письме, чтобы показать некоторые из ваших самых впечатляющих качеств, чтобы повысить авторитет фирмы с самого начала. У вас не так много шансов, чтобы привлечь внимание вашего, вероятно, будущего клиента - произвести наиболее яркое и авторитетное первое впечатление, которое вы можете.

Инвестируйте в контент-маркетинг

Специалисты из Института контент-маркетинга говорят, что семьдесят процентов потребителей и восемьдесят процентов потенциальных клиентов предпочитают получать информацию о компании в серии статей, а не в рекламе. Поэтому следует рассмотреть возможность инвестирования в создание и производство вечнозеленого контента. Блоги, видео, инфографика, электронные книги и другой контент, который обучает или вдохновляет, можно использовать снова и снова.

Еще одним преимуществом контент-маркетинга является то, что вы сделаете своего потенциального клиента или читателя более опытным в решении проблем. И если вы действительно хороши, вы убедите потенциальных клиентов в том, что решением проблемы была их идея связаться с вами.

Хорошее эмпирическое правило: если ваш отдел продаж обнаружит, что вы тратите большую часть звонков, рассказывая о том, почему их проблема на самом деле является проблемой, это пустая трата времени. В данном случае необходим контент-маркетинг для автоматического информирования потенциальных клиентов. Если вы застряли на том, какой контент создавать, подумайте над тем, чтобы создать что-то, что отвечает на один из этих четырех вопросов, которые ваши потенциальные клиенты неизбежно будут задавать при выборе вас:

  • "Зачем мне вообще что-то делать?"
  • "Почему я должен делать это так?"
  • "Почему я должен делать это так с вашим бизнесом?"
  • "Почему я должен это делать сейчас?"

Если у вас есть готовый контент в ответ на каждый из этих вопросов, вы сможете быстрее продвигать потенциальных клиентов.

Держитесь на последовательности

У потребителей разные вкусы и, что самое главное, стили покупок. Поэтому, независимо от того, как прекрасна ваша маркетинговая кампания, многие потенциальные покупатели будут доверять вам, но пока не будут покупать у вас. Рассмотрите возможность перемещения таких клиентов в автоматизированную последовательность электронной почты, которая предлагает им ваш лучший контент в течение нескольких недель или месяцев.

Сделайте это немного проще, переназначив прошлые блоги, видео или новостные рассылки в эту последовательность. Если вы потратили время на написание или создание, нет никаких причин, по которым этот контент нельзя размещать перед новыми перспективными клиентами.

Итог

Не каждый доллар должен быть выделен на платную рекламу. Подумайте об увеличении впечатлений потребителей, когда они с вами познакомятся. Не пытайтесь обмануть или заставить, ведь побеждает в конечном счет дело, а не слово.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, как еще можно растянуть маркетинговый бюджет?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.