Журналисты портала «За Рулем», основываясь на отзывах, назвали 5 самых быстро гниющих автомобилей на российском рынке

Базовое качество кузова сегодня не так интересует автолюбителей, как это было раньше. Основные параметры оценки подходящей модели в основном лежат в области комфорта, мощности, управляемости и оснащенности высокими технологиями. Разве что аспект безопасности предполагает характеристику надежности кузова, но и в этом случае не всегда затрагивается тема поражения металла ржавчиной. Тем не менее разрушение корпуса вполне может стать причиной множества серьезных проблем иного рода.

Темой озаботились сотрудники журнала «За рулем», которые на основе отзывов автолюбителей и жестянщиков составили рейтинг самых быстро гниющих моделей.

1. Lada Granta

Сразу надо подчеркнуть, что «почетного» места удостаивается первое поколение модели в самой доступной версии. О втором еще недостаточно информации, чтобы делать подобные выводы, хотя и о нем уже есть не самые благожелательные отзывы.

Конструкция грешит серьезными пробелами в использовании антикоррозийной защиты. Очаги распространения ржавчины могут появиться в нескольких местах, например, покрытых слоем шумоизоляции. К проблемным зонам также относится подкапотное пространство и днище, где отмечается недостаток прокрашивания защитным составом с оцинковкой. Впрочем, полностью защищенная качественной оцинковкой «Лада» и стоить будет дороже.

2. Renault Logan/Sandero

Тоже модель бюджетного уровня со всеми вытекающими последствиями. Требуется пару лет, чтобы Logan начал демонстрировать признаки коррозийного поражения. Хотя многое будет зависеть от условий эксплуатации транспорта. Проблемные места в данном случае – сварные швы в дверных конструкциях с разных сторон, а также в скрытых местах на порогах.

3. Skoda Yeti

Относительно доступный кроссовер от марки, которая в целом не относится к бюджетным производителям с соответствующим уровнем качества продукции. Тем не менее, для Yeti ржавый кузов является подтвержденным недостатком. Дело даже не столько в обширности мест поражения, сколько в высокой скорости коррозийного разрушения. Вновь главным источником развития ржавчины является днище с недостаточной защитой.

4. Mazda 6

Японцы тоже славятся довольно качественными авто, но бывают и провалы. Применительно к состоянию кузова проблемы может доставить первое поколение Mazda 6, хотя и последующие две генерации нельзя назвать безупречными в плане защиты от коррозии. Все же работа над ошибками применительно к этой модели пока недостаточна.

5. Mercedes-Benz

Целая россыпь моделей данной марки попадает в рейтинг как отличный пример того, что и премиальные производители могут выпускать проблемные авто с точки зрения базового качества материалов конструкции. Кузова С-, E- и S-класса в поколениях начала века ржавели практически без сопротивления. Другое дело, что последние годы компания применяет высокотехнологичную эффективную оцинковку, дающую порядка 10 лет уверенной защиты.

В рейтинг не был включен абсолютный чемпион в номинации «гнилого кузова» и, к сожалению, представитель автопрома России – УАЗ «Патриот». Он выбивается из общего ряда тем, что даже новые версии 2018 года поставляются с минимальной степенью защиты от ржавчины.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А на ваш взгляд, насколько значим этот недостаток для современного авто?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
И ни одного китайца? Смешно, серьезно. Заказуха. По поводу уаза вообще смешно - с 18 года там оцинковка.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.