Организаторы премии "Оскар" намерены изменить правила: аудитория церемонии уменьшается с каждым годом

Многие эксперты утверждают, что премия "Оскар" является наигранным четырехчасовым пафосным шоу. В церемонии отсутствует прежняя загадка. Все уже давно заранее куплено, ведь недаром победители всегда сидят в первых рядах. С каждым годом аудитория церемонии уменьшается. А это один из главных признаков того, что пора что-то менять. Фанаты находятся в негодовании. Ведь раньше церемония была похожа на спортивное шоу с некой изюминкой в виде интриги. Сейчас все совершенно по-другому. Все настолько предсказуемо, что провал не за горами.

Фильм Мартина Скорсезе "Ирландец"

В воскресенье вечером, а именно 9 февраля 2020 года, проходила очередная церемония вручения премии "Оскар". 10 номинаций легендарного фильма Мартина Скорсезе "Ирландец" обнадежили создателя этого шедевра. Вероятно, он полагал, что хотя бы один "Оскар" достанется его творению. Но не тут-то было. Все началось с того, что во время двухчасового просмотра ведущий позволял себе нелепые шутки в адрес актеров и знаменитого Скорсезе, на что тот попросту закрывал глаза. После стольких унижений Скорсезе ушел ни с чем, назвав эту церемонию купленным и никчемным шоу. К счастью, его поддержали фанаты. Новость разошлась по всему Интернету. Скорсезе лишь озвучил мысли тех людей, которые боялись высказаться в адрес знаменитой премии. Он озвучил мысли миллионов и был совершенно прав.

Рекордное число

Еще одной причиной падения рейтинга стал век информационных технологий. Люди все чаще узнают о результатах награждения из Интернета, а не просматривая церемонию по телевизору. Четыре затяжных часа не каждый сможет выдержать.

Хочется отметить, что 1998 год стал для церемонии самым успешным. В этот год за ней наблюдало более 57 миллионов человек, когда фильм "Титаник" получил рекордное количество статуэток, а именно 11. Этот год вошел в историю. Рекорд не был побит.

Организаторы хотят изменить правила, но все безрезультатно. Даже скандалы и черный пиар не могут справиться со своей задачей.

Еще одна проблема организаторов

Эксперты в этой области полагают: чтобы привлечь большую аудиторию телезрителей, необходимо вместо целого фильма показать эксклюзивный трейлер кинокартины, о которой еще никто не знает.

Эксклюзивный контент поможет улучшить саму телепередачу. Эта неплохая мысль, но пока что ее никто не воплотил в жизнь. Факт остается фактом. С каждым годом церемония становится настолько скучной, что многим зрителям даже не интересны скандалы, связанные с ней.

Идеи по улучшению церемонии

В 2018 году организаторы хотели полностью изменить формат шоу. Они поставили задачу не только перед собой, но и перед художниками, сценаристами, операторами и всеми, кто делает свой вклад в общее дело, которое в последнее время можно назвать не слишком успешным. Многие телезрители жаловались, во-первых, на то, что четыре часа для премии - это слишком много. Необходимо сократить временной интервал. Во-вторых, слишком большое количество песен и танцев не вызывает у поклонников церемонии радости.

В-третьих, необходимо сократить количество рекламных пауз. Из-за обилия рекламы пропадает интерес к просмотру телешоу.

Если трезво оценить ситуацию, то все эти решения смогли бы хоть немного привлечь аудиторию к экранам телевизоров. Однако один из самых влиятельных людей Спайк Ли решил все по своему. Общий формат остался прежним. Консерватор и любитель больших денег своими руками разрушил надежду на светлое будущее "Оскара". В последние годы даже актеры признаются в том, что из премии выжимают все соки, сделав ее источником доходов. Но и этот исчерпаемый источник в скором времени закончится. И тогда организаторы потеряют все то, что строили десятилетиями, внося огромный денежный вклад в новые передачи и привлекая аудиторию пустыми обещаниями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к премии "Оскар"? Считаете ли все это наигранным и несправедливым шоу?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.