Специалисты советуют мамам чаще употреблять четыре блока фраз

Сила материнской любви творит чудеса. У каждой любящей мамы есть свой секрет, как помочь ребенку преодолеть болезни, даже самые тяжелые. По мнению известного детского психиатра, профессора Бориса Зиновьевича Драпкина, лекарством, действующим сильнее любых таблеток, для малыша станет его родная мама. Вот как она может программировать здоровье своих детей в будущем.

Лечение мамой

Детский психоневролог доктор Драпкин считает, что его арсенал средств, оказывающих воздействие на маленького пациента, не так уж и разнообразен. Он состоит из лекарств, гипноза, семейной, групповой и игровой терапии. Эти методы доктор использовал на протяжение многих лет.

Но всегда пребывал в поисках другого способа влияния на детскую психику. Более эффективного и безопасного, более широкого по спектру воздействия, включающего и внушение, и семейную терапию… И поиски увенчались успехом. Внушать ребенку можно через его маму!

Мать с ребенком составляют единую психоэмоциональную структуру, являясь одним полем. Мама обязательно сразу ощутит беспокойство, если у ее ребенка проблемы. Неоднократно доказано, что вдали от матери у ребенка нарушается сон, аппетит, настроение ухудшается.

Неразрывная связь

Ребенок становится своеобразным сосудом, наполненным маминой любовью. Если у малыша много любви, он чувствует себя счастливым, рост и развитие в норме.

При недостатке любви у малыша развиваются душевные, нервные, физические болезни. Это не означает, что причиной всех заболеваний надо считать недостаток любви, но замечено, что поведение недолюбленного ребенка значительно ухудшается.

Он отличается капризами и непослушанием, заикается или мочится в постель. А после получения травмы или инфицирования выздороветь без чудодейственной маминой любви не удается быстро и качественно.

Но появление мамы оказывает волшебное воздействие, болезнь мгновенно отступает. Мама должна проявлять любовь к своему ребенку, невзирая на его характер или поведение. Безоговорочно, без всяких условий.

Секрет для двоих

У доктора Драпкина есть советы для матерей касательно способов передачи малышу своей любви. По его мнению, маме нельзя оставлять малыша до достижения им двухлетнего возраста.

Вынужденное возвращение кормилицы на работу или ведение ею светского образа жизни, вследствие которого ребенок остается с бабушкой или няней, приводит к прерыванию потока любви между мамой и ребенком, что выливается в болезнях, плохое развитие, питание и сон.

И еще трудно переоценить роль в жизни ребенка - как младенца, так и дошкольника, и даже ученика младшей школы, - маминого голоса.

Сила родного голоса

Ребенку слышно маму уже на пятый месяц внутриутробного развития. После появления на свет младенец показывает очень эмоциональную реакцию на звуки маминой речи, безошибочно определяя его интонацию среди других голосов.

С этого момента голос мамы превращается во внутренний голос малыша. Программируя ребенка быть счастливым, здоровым, хорошо развиваться, он оказывает влияние на детскую психику, подчиняя ее этой воле. Но такое же влияние у маминых упреков и претензий, программирующих на неудачи и болезни.

Особенности новой методики

Новую психотерапевтическую методику уже отработали и запатентовали психотерапевты и психологи. Она поможет и болеющему, и здоровому ребенку посредством маминой любви запрограммировать себя на здоровую и счастливую жизнь в будущем.

Важно понимать, что каждое из предложенных к произношению в рамках блока слов не случайно, продумано и проверено. Поэтому не допускается употребление синонимов. В базовой части внушения 4 блока, пользу от которых получит даже самый здоровый и самый счастливый ребенок.

Блоки доктора Драпкина с комментарием

1-й блок. Мамина любовь как витамины. Указанные далее слова помогают маме изливать любовь на ребенка.

Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим.

2-й блок. Дает установку на здоровье физическое. Маме надо мысленно представить, каким она видит своего ребенка в идеальном образе. Это основа всей педиатрии. Иногда только сила маминой терапии может справиться с болезнями ребенка там, где бессильны все лекарства.

Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.

3-й блок. Дает установку на здоровье нервной системы и психики.

Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.

4-й блок. Содержит сокровищницу народной мудрости.

Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре…) Я тебя очень-очень сильно люблю.

С помощью этих четырех блоков фраз мама посылает ребенку внушение, которое не может оказать вреда. Ведь в установке только позитив.

По словам автора методики, мама может применять ее самостоятельно, без врачебного контроля. За исключением наличия у малыша психоневрологических проблем. В таком случае потребуется назначение автором методики индивидуального, лечебного блока.

И еще. Надо правильно выбирать время, когда передавать свою любовь. Так как бодрствующие дети склонны отвлекаться, мама может поработать с ребенком во время сна.

Маме надо сесть с блоком текста через 20-30 минут просыпания малыша. Фразы каждого блока надо произносить трижды. Первый раз – себе. Второй – мысленно для ребенка. Третий - вслух. Длительность чтения зависит от того, в каком ребенок состоянии. Помехой не может стать ни повышение температуры, ни другие проблемы. Исключение только в случае болезни самой матери.

Убедиться в продуктивности метода можно, если просто его попробовать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к предложенному методу?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.