Агрессивная реклама: аналитик рассказал, как не попасться на удочку финансовой пирамиды

На днях Дмитрий Голубовский, аналитик финансовой группы «Калита-Финанс», заявил, что нынешние финансовые пирамиды могут быть замаскированы под что угодно. Так, злоумышленники часто прикрываются микрофинансовыми легальными организациями, кооперативами и инвестиционными паевыми закрытыми фондами. Пирамиду на раннем этапе можно определить только по непрямым признакам, таким как применение методик сетевого маркетинга для вовлечения новых жертв и обещание прибыльности выше рынка.

Что говорит Вячеслав Абрамов

Вячеслав Абрамов, который является экономическим обозревателем, сказал, что аферисты вооружились рекламной агрессивной политикой на различных интернет-ресурсах, а также в соцсетях. «Недавно полученная лицензия организации тоже должна стать поводом для сомнений. А если компания зарегистрирована за рубежом и в России не имеет представительств, то клиентам в случае ее закрытия придется обращаться в иноземные суды, так как у них не будет никакой юридической защиты. Если человек уже вложил средства и не может вывести свои деньги, он должен срочно попросить помощи у правоохранительных органов», - сообщил Абрамов.

Ранее эксперты описали скрытые свойства финансовых пирамид. Так, стоит насторожиться, если менеджеры начинают рассказывать о предложениях фиксированной прибыли при весьма путаных данных о гарантиях этой прибыли и руководстве предприятия. Такие гарантии в коммерции невозможно предоставить, и подобные обещания являются введением в заблуждение. Гарантия сохранности вложенных денег тоже указывает на финансовую пирамиду. Это возможно лишь в случае с банковскими депозитами, сумма которых не превышает 1,4 млн рублей. Но здесь должно соблюдаться одно условие: кредитная компания обязана быть частью системы страхования вкладов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь попадались на удочку финансовой пирамиды?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.