И согреются тысячи: тепло из лондонского метро начинает согревать дома столицы

Энергетический центр Bunhill 2 начал собирать избыточное тепло из лондонского метро, чтобы помочь обогреть более 1000 общественных зданий и жилых домов в столице Великобритании. Он претендует на звание первой тепловой сети такого рода в мире.

Энергетический центр

Энергетический центр Bunhill 2, который занимает место вышедшей из эксплуатации станции метро City Road, представляет собой перфорированный павильон из красного металла.

Он обеспечивает отопление и горячую воду для сотен домов и нескольких общественных зданий в районе Ислингтон, помогая сократить счета за тепло, выбросы углерода и загрязнение воздуха в столице Британии. Bunhill 2 отапливает дополнительные 550 домов и начальную школу.

Отработанное тепло из тоннелей метро

Энергетический центр Bunhill 2 использует большой подземный вентилятор, извлекающий горячий воздух из туннелей Северной линии метрополитена Лондона, и использует его для нагрева воды, которая может быть передана в дома.

Проект был возглавлен Ислингтонским Советом, который поручил инженерной фирме Ramboll спроектировать и разработать подобную систему.

«Тепло из лондонского метро может стать важным источником энергии с низким содержанием углерода, и мы проводим дальнейшие исследования в рамках нашей стратегии в области энергетики, чтобы определить возможности для подобных проектов в сети тоннелей», - заявил управляющий директор лондонского метро Энди Лорд.

Необычная конструкция

Структура заключает в себе энергетический центр из сборных панелей, которые монтируются на глазурованном кирпичном основании. Конструкция была разработана таким образом, чтобы укрыть оборудование и обеспечить его легкое обслуживание. В отделке используют необычные материалы, чтобы бросить вызов традиционной эстетике гражданской промышленной архитектуры и отразить изобретательность схемы.

Облицовка представляет собой часть сборной конструкции, обшитой панелями, которая легко и полностью снимается, чтобы заняться техническим обслуживанием оборудования.

Благодаря этому строительства было быстрым, а ущерб окружающей среде - минимальным.

Темно-красный цвет сооружения был выбран в качестве намека на плитки, найденные на станции лондонского метрополитена, а также на медные баки на винокурнях, которые раньше находились рядом с этим местом.

Перфорированные узоры отражают суть объекта, а также помогают проветривать здание.

Кирпичная основа павильона была разработана студиями для защиты от граффити и повреждений и украшена работами Тоби Патерсона, выполненными из литых алюминиевых панелей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как скоро такие технологии будут использовать в нашей стране?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.