Ученые расшифровали послание «чужих». Загадочный сигнал, посылаемый на Землю из дальнего космоса, оказался гамма-всплеском

Недавно ученым, занимающимся исследованием космического пространства при помощи радиотелескопов, удалось зафиксировать достаточно интересный сигнал. Его необычная структура заставила некоторых наиболее смелых специалистов предположить, что он может иметь не естественную, а искусственную природу. Только недавно при помощи современного оборудования удалось установить истинный механизм его возникновения.

Необычный сигнал

Необходимо отметить, что он представляет собой очень и очень длинную радиоволну. Ее протяженность составляет более 5 световых лет. При этом он не первый из тех, что были зафиксированы человечеством. Наиболее ранние аналогичные сигналы удалось обнаружить в 2007 году. В тот период они произвели настоящий фурор среди ученых, занимающихся изучением космоса.

В дальнейшем он был обнаружен еще в 2009 году. При этом ученым удалось установить, что сила данного сигнала весьма велика. Для его формирования нужна энергия, равная выделяемой Солнцем на протяжении 10000 лет.

Различные теории

Наиболее ярые приверженцы наличия внеземного разума сразу же окрестили новые сигналы не чем иным, как посланием инопланетян человечеству. При этом данная теория не вызвала живого интереса со стороны большинства ученых. Если не учитывать тот факт, что в официальной науке принято считать человека единственным разумным существом, то стоит отметить о нерациональности подобного послания со стороны инопланетян. Дело в том, что тратить столь огромное количество энергии для того, чтобы обозначить себя, просто нерационально.

В результате длительных исследований удалось установить, что данный радиосигнал, как и обнаруженные ранее, являются последствиями последних вспышек сверхновых звезд, имеющих достаточно крупные размеры. Они располагались более чем в 286 миллионах световых лет. На самом деле, по мнению ученых, великое множество подобных "потоков" энергии "путешествует" по всей Вселенной.

А какой сигнал позволит нам точно убедиться в том, что мы не одиноки во Вселенной?