Гигантский динозавр, обнаруженный в Аргентине, может стать самым большим известным наземным животным в истории

Группа исследователей из музея Кармен Фунес нашла доказательства того, что останки динозавра, обнаруженного в Аргентине в 2012 году, могут представлять собой существо, которое было самым крупным из когда-либо ходивших по земле животных. В журнале Melaceous Research опубликована статья, в которой описаны окаменелые останки и обстоятельства их обнаружения.

Самое крупное существо на Земле

Самым крупным существом на Земле является синий кит. Его длина составляет 33,6 метра. Из наземных животных самым крупным признан титанозавр. Самым большим из этого подвида считается аргентинозавр. Этот гигант оставил для исследователей много доказательств, подтверждающих свои реальные размеры. Его длина составляла примерно 36,5 м, а вес – около ста тонн.

Позднее аргентинозавра посчитали самым тяжелым карликом. Окаменелости тиранозавра, найденного в Патагонии, дают основания полагать, что эти животные способны побить рекорды по длине. Доказать этот факт не удалось. Найденных останков оказалось недостаточно, чтобы получить целостную картину о параметрах зверя.

Самый древний динозавр

Найденный самый крупный скелет динозавра подвида титанозавров датирован 98 миллионами лет назад. Он принадлежит концу Юрского и началу Мелового периода. Окаменелости включают 24 позвонка, принадлежащие гигантскому хвосту, частям таза и грудному поясу. Огромный размер каждого из них говорит о том, что этот экземпляр был очень большим титанозавром, который мог быть больше аргентинозавра. Ученые верят, что это и есть самый крупный динозавр на планете. Чтобы доказать, что это абсолютный гигант, нужно найти останки его ног. По конечностям ученые смогут установить его истинные размеры и массу тела.

Титанозавры принадлежат к семейству зауроподов, что означает, что они были травоядными, имели массивные тела, длинные шеи и хвосты. У таких динозавров было бы мало забот от врагов-мясоедов, если бы им удалось вырасти до полного размера. Окаменелости титанозавров были найдены на всех континентах, кроме Антарктиды. В заключение исследователи отмечают, что дальнейшие раскопки а Агрентине позволят обнаружить больше окаменелостей того же динозавра и, возможно, дадут информацию о его истинных размерах.

Как вы считаете, смогут ли ученые подтвердить истинные размеры титанозавра новыми находками?