Создание информационного ресурса в интернете - не проблема. Взял популярную систему управления сайтом (СМС) и на веб-ресурс: готово, на него пошел поток посетителей. Добавил на веб-ресурс ссылки на Google или Yandex и можешь контролировать поток посетителей, их географию, интересы, возраст, аудиторию.
Вроде как все для людей и анонс нововведений под флагом борьбы со спамом должен вдохновлять пользователей Chrome, в частности, делать его более востребованным и практичным браузером.
Спам и Google
Будем объективны. Самым большим источником спама является поисковая выдача от Google. Но иметь лучшую поисковую машину и мощные сервера для хранения информации не дает лидеру информационной сферы никаких прав навязывать свое мнение посетителям веб-ресурсов, как организовать защиту.
"Хром" - прекрасный браузер. Он быстрый, удобный, эргономичный. У него очень большая аудитория, и он мало чем уступает Firefox.
Для профессионального разработчика пара Chrome+Firefox - идеальная среда для разработки любой сложности. А для пользователя лучше всего подойдет Chrome, который в простонародье уже давно называют Google.
Нет никаких сомнений: "Хром" - хорош и нет никакого желания видеть в окне браузера тонны спама. Здесь "Гугл" абсолютно прав!
Новости от Google
"Гугл" планирует блокировать всплывающие окна и попытки сайтов вводить в заблуждение пользователей. Вопрос: на каком основании Chrome будет принимать решение?
Спектр ожидаемых новых блокировок:
- уведомления, которые заставляют пользователей разрешать уведомления, чтобы получить доступ к контенту сайта;
- уведомления, которым предшествуют вводящие в заблуждение предварительные запросы;
- уведомления, напоминающие сообщения чата, предупреждения или системные диалоги;
- полученное одобрение на показ уведомлений браузера, используется для кражи личной информации или обмана пользователей;
- полученное одобрение на показ уведомлений, используется для продвижения, размещения (в том числе ссылок) вредоносных или нежелательных программ.
Содержание этих нововведений не отличается системностью, а их применение может закрыть наглухо существенный контент «честного» сайта, но пропустить качественную рекламу, которая продумана по стилю подачи до мелочей.
Может получиться как в интеллектуальной надстройке MS WORD/EXCEL, когда текстовый редактор или электронная таблица меняет содержание информации по своему вкусу с учетом собственных представлений о грамматике, расстановке запятых или содержании формулы.
Правильный сайт
Опыт и авторитет Google не вызывают сомнений. У пользователя и разработчика не будет возможности отказаться от идей, но как всегда их можно будет отключить. Вопрос в другом.
Нововведения Google наталкивают на мысль, что эра СМС уходит в прошлое, а на смену жестким конструкциям приходят идеи динамических сайтов, контент которых меняется в процессе диалога и формируется им.
Живой сайт должен прийти на смену статике. Диалог в ходе работы посетителя должен определять содержание и оформление веб-ресурса.
В этом случае у спама не будет никакого шанса на успех.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание