Создание успешного бизнеса с нуля: руководство для начинающих предпринимателей

Достаточно сложно понять, как построить и развить собственный бизнес. Многие не знают, как составить первичные документы или выбрать правильную систему учета. Хорошей новостью является то, что все действия, которые необходимо предпринять, представляют собой отработанную схему. Вам не нужно изобретать велосипед или тратить энергию мозга, чтобы понять, что делать.

Если у вас уже есть бизнес-идея, потребуется выполнить практические шаги, необходимые для начала операций.

Составьте базовый бизнес-план

Вам просто нужно ответить на два больших вопроса:

  • Что нужно сделать, чтобы достичь роста прибыльности?
  • Как вы собираетесь платить за то, что вам нужно сделать, чтобы достичь прибыльности?

Если вы долго и усердно обдумываете эти вопросы, у вас получится хороший стартовый план. Будьте реалистами в отношении того, что вы собираетесь предпринять. Проведите исследование и узнайте все варианты. Запишите все это на бумагу, и бизнес-план превратится в полезный инструмент, который будет помогать вам, как минимум, в течение первых 6–12 месяцев.

Придумайте название

Придумать название может быть сложнее, чем составить бизнес-план! Оно должно быть продумано хорошо. Название вашей фирмы не следует делать сложным и причудливым. Помните, что вы будете часто произносить его, и, скорее всего, это будет ваш URL.

Вам нужно выбрать что-то уникальное. Общее правило заключается в том, чтобы при поиске в Google по имени не существовало другого предприятия или продукта, который имеет такое же название.

Купите доменное имя

Доменное имя может быть дешевым, поэтому не стоит искать самых дорогих регистраторов. Но учтите следующее. В зависимости от типа вашего бизнеса, вы можете произносить URL так же часто, как реальное название вашей компании. Поэтому оно должно быть простым. Лучше всего зарегистрировать его в зоне .com.

Аккаунты в социальных сетях

Заведите аккаунты в социальных сетях под названием вашей компании. Дескрипторы и ID-адреса не так важны, как ваш собственный сайт, но все же стоит приложить усилия. В самом начале деятельности можно не заполнять эти страницы полностью. Достаточно разместить несколько изображений и фрагментов информации.

Настройте учетную запись G Suite

G Suite является наиболее важным инструментом для предпринимателя. Электронная почта и календари синхронизируются в нем. Также стоит полагаться на Google Drive и Docs. Вам нужно будет настроить все это, как только у вас появится доменное имя.

Создайте базовый, основополагающий сайт

Ваш сайт может быть очень важным проектом, в зависимости от вида бизнеса. В некоторых случаях непосредственно онлайн-ресурс отвечает за продажи. Поэтому важный акцент делается на простом фундаментальном веб-сайте.

Хорошо, когда на одной его странице содержится информация о вашей компании. После этого вы можете наполнять его далее по своему усмотрению. Для удобства используйте готовый движок – так вы сможете вносить изменения, не прибегая к помощи специалиста. Наилучшими вариантами являются Wix и WordPress.

Изготовьте набор визиток

Это может показаться устаревшей идеей, но визитки по-прежнему работают. Когда вы начнете свой бизнес, вы будете говорить об этом, и каждому человеку, с которым вы контактируете, должна быть вручена карточка с вашей информацией. Если вы не хотите распространять свои личные данные повсеместно, не печатайте номер телефона на визитке. Просто пишите его на карточке от руки для тех, с кем вы хотите общаться далее.

Создайте устав, если это необходимо

Если вы работаете в одиночку, нет никакой необходимости в регистрации ООО и написании устава. В остальных же случаях подготовьте указанный документ. Желательно обратиться к специалисту, если вы сталкиваетесь с этим впервые.

Зарегистрируйте ваш бизнес

Если вы пользуетесь услугами юриста, он может сделать все это для вас. В противном случае вам нужно самостоятельно обратиться в налоговую инспекцию с пакетом необходимых документов. Их перечень зависит от формы вашего предприятия.

Откройте коммерческий банковский счет

Это сделать довольно просто. Обычно удобнее обратиться в тот же банк, который вы уже используете для своих личных счетов.

Настройте расчет заработной платы для сотрудников и подрядчиков

Вам не нужно беспокоиться об этом, пока вы не начнете платить наемным работникам. Но лучше подготовиться заранее и настроить на компьютере специализированный сервис. Такие программы не только автоматизируют платежные ведомости, но также подготовят формы для отчетности.

Начните использовать решение по управлению проектами с первого дня

Самое главное здесь - привыкнуть отслеживать всю вашу работу. Даже если вы единственный человек в компании, вы должны действовать как организация, потому что когда-нибудь у вас не будет выбора. Другим преимуществом такого сервиса, помимо создания хороших привычек, является сохранение информации и данных, которые будут обновляться при работе.

Считаете ли вы собственный бизнес более перспективным, чем работу по найму?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.