КамАЗ осваивает новые области, развивается и идет в ногу со временем. Недавно с его конвейера сошел мусоровоз, оснащенный множеством технических новинок. Это первый в стране среднетоннажник, поставленный на шасси. Модель с блеском прошла все первичные испытания, первая партия уже поставлена заказчику.
Технические характеристики новинки
"КАМАЗ-Компас" 43089-F5 — первый среднетоннажный мусоровоз на шасси. Модель имеет множество преимуществ и эффективна в использовании. Новинка уже отправлена официальному дилеру "КамАЗа", столичной компании «АВТОБАУ».
Мусоровоз оснащен двигателем Cummins ISF на дизельном топливе, его объем составляет 3,8 литра, мощность 154 л.с. Механическая шестиступенчатая коробка передач работает в паре с двигателем. Кабина автомобиля современная и комфортная, в ней все продумано до мелочей.
Шасси имеет снаряженную массу 3075 кг, а общая масса машины — 8990 кг. Ведущий мост исключительно прочный и может выдержать около 7 тонн. У нового мусоровоза кабина тоннельного типа из цельного листа металла. Спального места в ней не предусмотрено, но разработчики говорят, что в планах создать вариант со «спальником».
Машина удобна и практична
Коэффициент уплотнения — важный параметр для мусоровоза. В новой модели "Компас" 43089-F5 он достигает шести (это зависит от типа мусора). Эксперты говорят, что это очень солидный показатель, столько же у самых крупных мусоровозов на базе "КамАЗ". В качестве надстройки модели выступает оборудование HIDRO-MAK (объем загрузочного бункера — 1,2 кубометра, объем кузова — 8 кубометров).
Корпус мусоровоза сварен из 4-миллиметровой стали ST-52, а из стали HARDOX 450 сделан загрузочный бункер. У модели есть широкий перечень спецнадстроек. Платформа мусоровоза "КАМАЗ-Компас" универсальна, и в ней возможны дополнения и улучшения. Команда инженеров продолжает работать над совершенствованием модели, вскоре она станет выпускаться в более обширных объемах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание