Новая разработка МАЗа: скоро выйдут на рынок конкуренты "ГАЗели Next"

В России в скором времени появится еще один модельный ряд легковых автомобилей, доступных для всего населения. Производителем выступает предприятие, обладающее огромным опытом создания грузовиков и крупногабаритных машин.

Новые разработки

Компания “МАЗ” продемонстрировала две своих легковых разработки, получивших номера 281040 и 365022, которые в дальнейшем могут появиться на отечественных дорогах. Первая из них является микроавтобусом вместимостью до 10 или 16 человек. Вторая - фургон с вместительным грузовым отделением, способный перевезти до 1100 кг в зависимости от разновидности. Сборка новых транспортных средств ведется на предприятии “Брестмаш” на основе китайских машинокомплектов.

На рынке такие средства могут пользоваться большой популярностью, поскольку поставки зарубежных машин сейчас заморожены. Планируется, что автомобили смогут составить конкуренцию Газели Next. Точных сроков их появления в России пока что нет, однако в мае был поставлен рекорд по числу приобретенных россиянами белорусских автобусов и грузовиков. Это позволяет надеяться на то, что новые машины от "МАЗ" появятся в автосалонах уже в ближайшие месяцы.

Параметры машин

Известно, что белорусские автомобили получат турбодизель объемом в 2,8 литра, его мощность составит 149,5 л.с. Машины будут соответствовать классу Евро-5, будут иметь 6-скоростную механическую коробку передач JAC LC6T32 и будут обладать задним приводом. По факту, белорусские модели являются копиями китайских грузовиков JAC Sunray, однако они будут иметь собственные шильдики и детали.

Планируется, что обе машины будут обладать передней независимой подвеской и задней рессорной, а также будут оснащены дисковыми тормозами на каждом колесе. В 9-местном варианте микроавтобуса установят большой грузовой отсек вместо 6 пассажирских мест. Точная стоимость новых моделей не уточняется.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы вы приобрести новую модель автомобиля?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Если за основу джак берут, значит получится такое себе. Китай он и в Африке Китай, какую наклейку на него не нацепи. У джаков всегда проблема с электроникой была и дело не в безруких водителях, а просто качество с завода плохое. Устраняешь перегибы, узлы, слабенькие клеммы и т.д. Ну это если разбираешься. Про материалы кузова лучше промолчу, одна-две зимы и до свидания
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.