Хирургический анализ популярной обуви: блогер режет новые кроссовки на камеру
Белые кроссовки – и это знает каждый, кто носил их или хотя бы рассматривал их покупку – требуют тщательного ухода и много внимания к своей божественной первозданной белизне. Да, белые кожаные кроссовки – это просто головная боль! Поистине самая капризная обувь на свете. Но в то время как каждый обладатель или обладательница белых кроссовок трясутся над ними, блогер Уэстон Кей совершает кое-то что прямо противоположное: проводит их хирургический анализ на камеру и выкладывает ролики на своем канале на YouTube.
Шокирующее святотатство
В руках Кея – хирургический скальпель. Пользователи YouTube в ужасе наблюдают, как кожа брендированных новых кроссовок оказывается вспорота им. В следующие секунды блогер буквально выпотрошит кроссовок на камеру. Это же просто святотатство! А что если сказать вам, что Уэстон Кей уже год занимается этим?
Только посмотрите — кот, кажется, тоже очень недоволен тем, что происходит в кадре. И тем не менее аудитория аудитория канала Rose Anvil стремительно увеличивается, и все больше и больше людей смотрят на то, как этот американец "расчленяет" первоклассные брендированные кроссовки, сапоги и ботинки. Но зачем вообще ему понадобилось делать это? Не только же ради популярности, правда?
Проверка на прочность
Уэстон Кей не просто еще один парень, которому приспичило вписаться в тренд уничтожения на камеру самых разных вещей, набирающий обороты на YouTube и в Instagram. Его цели наполнены смыслом: он занимается анализом качества кожаного изделия и его прочности, и известные мировые бренды сознательно отдают ему на растерзание произведенные ими вещи. Миссия Кея состоит в том, чтобы рассказать своей аудитории о секретах производства кожаной обуви и поделиться советами по поводу того, как правильно выбрать пару туфель, ботинок или кроссовок.
Блогер рассказал, что идею ему подкинул его друг, популярный ютубер JerryRigsEverything, завоевавший свою долю аудитории на уничтожении на камеру смартфонов. «И я подумал: ну а я же могу делать то же, только с обувью, – поделился Кей. – Столько людей публикуют обзоры на все эти бренды типа Common Projects, Dr. Martens или Red Wings, но сколько из них по-настоящему понимают, о чем они говорят? Нет иного способа узнать, что у кроссовок внутри, кроме как разрезать или разорвать их».
Разумеется, не все в восторге от того, что делает Уэстон Кей, пусть даже он делает это из лучших побуждений. Всегда находятся люди, пишущие гневные отзывы на видео, в которых он уничтожает кроссовки за пару тысяч долларов. И блогер говорит, что понимает их чувства и сознательно нарушает табу, ведь брендированный не всегда означает идеальный.