Для азиатских живописцев женщина - прекрасный цветок. Итальянцы воспевают чувственность, а американцы - тонкий ум и внутреннюю силу. Художники разных стран видят своих героинь по-разному, но все восхищаются их красотой и обаянием. Вот картины, показывающие национальный взгляд на женщину.
Китай: красота как цветок
Восточные живописцы представляют женщин прекрасными творениями природы - хрупкими благоухающими украшениями мира.
Ан Хи - сторонник реализма в искусстве. Его "Девушка в саду", написанная в 1957 г., выглядит как живая. Художник любуется прекрасной героиней в белом платье. Девушка позирует в окружении садовых растений и сама кажется благоухающим цветком.
Карл Банг - американец китайского происхождения, и он тоже считает женщину чудесным творением природы. Живописец изображает представительниц разных эпох и национальностей в окружении цветов, животных, культовых атрибутов. Экзотические одеяния подчеркивают красоту женщин, делая ее еще ярче.
Австралия: очарование момента
Роберт Хэган изображает женщин в минуты отдыха на природе. Героини находятся в полной гармонии с пейзажем: они одеты по погоде, а расцветка шляп и платьев сочетается с красками деревьев и трав.
Сцены выглядят непринужденно - кажется, девушки не позируют художнику и даже не замечают его. В будничных сюжетах Хэгану удается найти очарование и показать его зрителю.
Италия: гимн чувственности
Полотна Пино Дайена заставляют любоваться волнующей женственностью. На его "Портрете" нет лишних деталей - все внимание зрителя обращено на девушку в распахнутой блузке. Картина написана широкими мазками, и экспрессивная манера выражает эмоции художника, восхищенного женской красотой.
Портрет Джанни Стрино передает теплое чувственное очарование девушки в шляпе. Щеки героини сияют румянцем; нежный оттенок кожи кажется особенно привлекательным на фоне белой ткани. Создается впечатление, будто героиня смущена вниманием художника. Или она просто кокетничает с ним?..
США: сильнее, чем стихия
Американец Даниэль Герхартц изображает женщин в моменты повседневности. Окружающий мир видится как стихия, причем девушка оказывается не жертвой, а сильной личностью. Герхартц привлекает внимание не только к внешней красоте героинь, но и богатому внутреннему миру.
Посетительница кафе прислушивается к разговору влюбленной пары. Беседа явно не оставила девушку равнодушной. Возможно, она одинока и мечтает найти любовь или вспоминает ушедшие чувства.
Юная художница на картине Герхартца рисует море, стоя на прибрежных валунах. Полотно условно поделено на 2 части: слева зритель видит волны, справа - девушку с блокнотом. Кажется, что художница противодействует морской стихии и даже пытается подчинить ее, "поймав" на бумагу.
Украина: взгляд из Зазеркалья
Женщины на картинах Виктории Стояновой - фантастические персонажи, наделенные экзотической красотой. У них смуглая бронзовая кожа, длинные волосы и огромные глаза, сохраняющие строгое задумчивое выражение. Цветовая гамма, сочетающая голубые, зеленые и желтые тона, усиливает ощущение нереальности происходящего.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание