Ошибки ведения канала своего бренда в социальных сетях: слишком много информации и не только

Присутствие в социальных сетях на сегодняшний день является необходимым условием для продвижения бренда, для повышения его узнаваемости. Посредством соцсетей можно не только привлечь больше клиентов, но также и найти сотрудников. Правда, просто выкладывать посты, делиться фотографиями — этого мало для достижения успеха. Вот наиболее распространенные ошибки, которые совершают при ведении бизнес-аккаунтов.

Неполный профиль

Для создания полной картины концепции вашего бизнеса необходимо предоставить максимум информации. Заполнение профиля включает в себя такие элементы, как полное название фирмы, ее направление (основной вид деятельности), посыл (политика фирмы), аватар на профиле, ссылки на официальный сайт, аккаунты в других соцсетях. Сжатая информация или отсутствие некоторых элементов не позволяют потенциальным клиентам разглядеть вас и понять, стоит ли с вами сотрудничать или нет.

Отсутствие стратегии в ведении аккаунта

Просто выкладывать посты, когда вам захочется, и на ту тему, которую вам захочется, — это неправильно. Публикации не должны быть сумбурными: они должны составлять единое целое, нести одинаковый посыл. К примеру, если психолог будет размещать публикации относительно астрологии, то люди не поймут, в какой именно сфере трудится человек и каким специалистом он является. Соответственно, степень доверия к нему будет меньше. Вывод: делайте публикации, исходя из концепции вашего бренда и из вашей целевой аудитории.

Непоследовательные публикации

Выкладывать сегодня три поста, а завтра или послезавтра ни одного - это неправильно. Необходимо разработать контент-план и придерживаться его. Подписчики должны знать и видеть периодичность ваших публикаций. Не сбивайтесь с графика, и тогда степень доверия к вашему бизнесу возрастет.

Размещение внебрендового контента

Не путайте бизнес-аккаунт с вашим личным аккаунтом. Если вас тронула какая-то новость, но она не соответствует концепции вашего бренда, не делитесь ею. В противном случае ваша публикация вызовет недоумение у широкой аудитории.

Непонимание своей целевой аудитории

При ведении аккаунтов в социальных сетях важно понимать своего конечного потребителя. Увы, не все предприниматели отдают себе отчет в том, для кого именно они размещают посты. И вот получается, что молодежный сленг используется там, где бренд рассчитан на более зрелую аудиторию, и наоборот. Когда вы пишете не тем языком, который понятен и близок вашему конечному потребителю, то вы теряете потенциальных клиентов. Вы четко должны понимать портрет вашего покупателя: пол, возраст, социальный статус, уровень материальной обеспеченности, регион проживания и т. д.

Слишком много информации

Бывает так, что некоторые начинающие предприниматели начинают выкладывать слишком много постов. Это тоже ошибочная стратегия. Дело в том, что вы просто утомляете свою аудиторию. Они не успевают «переварить» один пост, а вы уже выкладываете следующий в надежде на обратную связь.

Также неправильно делиться с подписчиками сложностями ведения своего бизнеса. Есть вещи, о которых не стоит говорить. Особенно это касается жалоб на недостаточное количество комментариев под публикациями. Со стороны видно, что вы паникуете, и это отпугивает людей.

Игнорирование

Социальные сети на то и называются социальными, что они предполагают общение. Поэтому в корне неправильной является стратегия игнорирования комментариев ваших подписчиков, отсутствие участия в беседах, дискуссиях. Когда от вас нет обратной связи, то к вам теряется интерес. Согласитесь, что мало кому нравится писать в никуда. Поэтому вам нужно выходить на связь, не игнорировать даже негативные комментарии и тем более их не удалять. Показывайте, что вы следите за качеством предоставляемых вами услуг. И если где-то допущена ошибка, то исправляйте ее и сообщайте об этом аудитории.

Предоставление доступа к аккаунту большому количеству людей

Если у вас есть штат сотрудников, то большой ошибкой является ваше разрешение подчиненным на публикации в соцсетях. Выберите одного сотрудника, который будет вести ваши социальные сети. Пусть он придерживается одной концепции при ведении аккаунтов на разных платформах. Если же все сотрудники будут иметь возможность размещать публикации, то будет хаос. Максимум, что можете сделать, - это позволить основному работнику, ответственному за соцсети, взять себе помощника.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Продвигаете ли вы свой бренд в соцсетях?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.