Решения будущего: почему бизнес переходит на онлайн-решения для командировок

Агентства делового туризма, без которых еще недавно не обходились будни ни одной солидной компании, сегодня уходят в прошлое. Их заменяют удобные IT-решения. Цифровизация бизнеса каждый год шагает далеко вперед, причем зачастую с помощью готовых предложений, минуя стадию разработки собственных проектов.

Единая платформа, организация и отчетность

Представители крупного бизнеса делятся, как им удалось оптимизировать работу, связанную с командированием сотрудников.

Облачная платформа помогает выиграть немало бонусов, среди которых:

  • Снижение затрат на услуги подрядчика. Все процессы автоматизированы и доля ручной работы минимальна.
  • Экономия на сервисных сборах.
  • Возможность пользоваться скидками, за счет специальных программ для корпораций.
  • Простая интеграция с 1С.
  • Открытый API. Есть возможность поддерживать актуальный список работников, регулярно выгружая обновленный список.
  • Детальная аналитика, позволяющая наглядно представлять расходы.

Удобно для компаний, в которых десятки и сотни человек ежемесячно направляются на деловые встречи.

«Деловые Линии», практический опыт

Работа компании такого уровня предполагает регулярные командировки сотрудников. За год набираются сотни бизнес-поездок, а на отчетность раньше тратились тысячи часов. Поэтому цифровое решение, которое включало бы организацию всего процесса, от покупки билетов до аналитики, было долгожданным.

Smartway - это один из сервисов, на примере которого можно рассмотреть возможность оптимизации командирования. Есть возможность выбора, оплачивать за каждого сотрудница, или выбрать пакет с абонентской платой. Второй вариант удобен, если в компании больше десяти актуальных направлений в месяц.

Опыт компании DodoBrands

У этого гиганта есть большой опыт перехода на более удобные цифровые решения. С онлайн-платформой Smartway компания сотрудничает уже больше 4-х лет и планирует сохранить практику на будущее. Это дает возможность подавать все заявки на поездки через систему внутреннего документооборота. Менеджеру остается лишь подобрать и забронировать отель, что также удобно через онлайн-систему.

Очень важно, что все происходит на базе одной платформы, а удобный интерфейс делает работу еще приятней. Особенно выручает, когда решение о поездке принимается экстренно. Билеты можно купить буквально по дороге на работу, а оперативность службы поддержки помогает в нестандартных ситуациях.

Ну и конечно отчетность. Раньше на нее приходилось тратить немало времени и сил. Smartway и аналогичные ей платформы помогают наладить обмен данными с системой документооборота, что оптимизирует работу бухгалтерии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, нужны ли подобные сервисы компаниям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.