Почему в детском саду ребенок ведет себя так, будто его подменили: невыраженные эмоции и другие причины

Иногда, когда воспитатель детского сада говорит о вашем ребенке, кажется, что он имеет в виду совсем другого. Часто плохое настроение и баловство есть только при общении с мамой и папой. Знание основ определенного поведения вашего ребенка может улучшить ваше понимание подобного явления.

Почему гнев, слезы и неповиновение появляются только рядом с мамой и папой?

Когда ребенок испытывает любовь, привязанность к родителям, он постоянно ощущает, каково это, быть любимым безоговорочно. Эти чувства являются важной основой для его будущей жизни.

В начале знакомства с новой окружающей средой (в данном случае имеется в виду детский сад) ребенку требуется много энергии для обработки появляющихся впечатлений, знакомств и переживаний. В основном, когда мама или папа возвращаются, по щекам катятся слезы облегчения. Эти слезы не обязательно означают, что ваш ребенок не чувствует себя хорошо в детском саду.

Просто весь день он был в непроизвольном напряжении, поскольку для него это все новое. Чувство безопасности, уверенности и расслабления, которое дают родители, обычно приносит облегчение. Все, что накапливалось до этого момента, все неприятности, каждое падение, в котором возникала боль, и любой намек на усталость, который чувствовался, могут выйти наружу в знакомых руках мамы или папы.

Каждый ребенок по-своему воспринимает события дня.

Реакция на расслабление в результате стресса также отличается от нас, взрослых. Гнев, слезы или неповиновение обычно являются признаком наличия давно накопленной энергии, которая внезапно вырывается наружу.

Что влияет на поведение ребенка вне его семьи?

Карл Хайнц Бриш, известный исследователь привязанностей, говорит: «Привязанность предшествует образованию». Что он подразумевает под этим? Ребенок в детском саду или в школе с благодарностью примет игровые предложения, предоставленные знания и поставленные перед ним задачи, если у него сложились отношения, точнее, надежная связь с родителями или воспитателем.

Построение этого специфического типа отношений обычно требует времени и внимания со стороны взрослых. К тому времени, когда эти отношения становятся ощутимыми для ребенка, у него появляется доверие к лицу, осуществляющему уход, и он чувствует себя в безопасности возле него, может случиться так, что в других ситуациях ребенок будет сдерживать чувства.

В зависимости от характера вашего ребенка, рано или поздно он покажет сильные эмоции за пределами квартиры. Только когда маленький человек поступает в детский сад или позже в школу, он показывает, какой на самом деле. Настоящая радость, искренние страдания, а также сильный гнев и отчаяние обычно являются признаком того, что ребенок может раскрываться.

Детский сад помогает разобраться в эмоциях

Если дети непоследовательны в эмоциях, испытывают беспокойство, неуверенность дома, детский сад может структурировать их, благодаря наличию четких правил и установленного распорядка дня. Некоторым детям нравится эта новая, ранее неизвестная обстановка. В редких случаях ребенок может чувствовать себя в детском саду как дома. Некоторым детям не хватает эмоциональной доступности к родителям дома. Эти дети часто находят ценный ресурс для своей жизни в дружеской, любящей, внебрачной поддержке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Отличается ли поведение вашего ребенка дома и в детском саду или школе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.