А вы бы хотели сделать со своими детьми целый бизнес в "Инстаграме", при том условии, что бизнес будет очень прибыльным и не будет требовать каких-то вложений или большого количества времени. Если да, то может вас вдохновит наша сегодняшняя история про обычную американскую семью, которая вмиг разбогатела и получила неимоверную популярность, исключительно благодаря "Инстаграму".
Как все начиналось...
Начинался такой стремительный и успешный бизнес чисто случайно, впрочем как и большинство успешных идей. Наталия Максвелл, мать и по совместительству бизнесвумен, решила фотографировать своего малыша и выставлять в "Инстаграм" для своих близких и друзей. Она хотела хранить все фотографии своего сынишки в одном месте, на одном аккаунте, да и показывать фото всем и сразу намного проще, разместив их у себя в профиле.
Однако ее творчество оценили не только близкие и родственники. Огромная аудитория полюбила ее мальчика и образы, в которых он фотографируется. Именно креатив фото и актерская игра сына принесли Максвелл такую популярность. Родители увидели, что их публикации набирают по 10-20 000 просмотров и собирают огромное количество лайков. Сейчас в профиле уже более 16 000 подписчиков, которые с каждым днем все прибавляются и прибавляются.
В чем выгода такого бизнеса?
Мать Патрика Джорджи, той самой фотомодели, о которой идет речь, признается, что сейчас эта страница приносит стабильный доход. Более того, сейчас ей на рекламу прислали товаров на общую сумму в 13 000 долларов.
Помимо денег семья получила новый, большой холодильник, им регулярно присылают дизайнерскую одежду для ребенка, которую они должны рекламировать. А недавно один из спонсоров им подарил билет в Диснейленд.
Финансовых затрат, как признается мама, практически нет никаких, а те, которые есть, окупаются с лихвой. Что касается времени, которое Наталия тратит на "Инстаграм", это порядка 8-9 часов, то есть полноценная работа.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание