Распознавать и концентрироваться: три стратегии, которые помогут ребенку произнести первые слова

Каждый ребенок с самого рождения среди всех окружающих его звуков способен распознавать те, которые имеют лингвистическую ценность, и концентрироваться на них. Это все потому, что мы генетически предрасположены к изучению этой способности общаться!

Развитие речи тесно связано с развитием тела, особенно слухового аппарата, мозга, челюстно-лицевых мышц. У каждой из этих частей организма свой путь созревания. В процессе развития эти системы должны научиться сосуществовать и сотрудничать друг с другом. Вот почему язык усваивается постепенно. Нет четкой разницы между моментом, когда ребенок не говорит, и моментом, когда он начинает говорить. Первые слова он может произнести в возрасте до двух лет.

У каждого малыша свой путь развития

Это путь, который каждый ребенок преодолевает по-своему и в своем собственном темпе. Он не является линейным. В какие-то моменты мы заметим существенные улучшения, а в какие-то нам покажется, что наш малыш остановился в развитии, но это абсолютно естественно. В этом процессе решающее значение имеет поведение родителей.

Простые стратегии

Логопеды предлагают 3 простые стратегии, которые помогут сделать обучение ребенка речи более естественным:

  1. Сила повторения. Многие исследования показали, что на ранних этапах процесса устного изучения языка ребенку необходимо услышать слово не менее 1000 раз, прежде чем он усвоит его. Это также относится к тем деткам, которые уже знают слово, но должны научиться правильно его произносить. Но будьте осторожны. Важно, чтобы родители повторяли слово несколько раз, никогда не настаивая на том, чтобы ребенок повторял за ними.
  2. Сила паузы. Стимулирование нашего малыша к завершению предложений очень поможет ему в развитии коммуникативных навыков.
  3. Сила игры. Игра важна для стимулирования общения ребенка. Она способствует взаимодействию, концентрации внимания. Это также стимулирует сочувствие и обмен мнениями. Никогда не прекращайте говорить, играя с малышом. Расскажите, что происходит, назовите все предметы, которые вы используете.

Мы не должны думать, что увидим немедленные результаты. Даже если нам кажется, что нашему малышу требуется слишком много времени для улучшения навыков, мы должны быть терпеливыми.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы учили детей разговаривать?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.