Ребенок может стать успешным и богатым игроком: рассуждения психолога о том, как видеоигры готовят детей к будущему

Если вы переживаете из-за того, что ваш ребенок тратит свое время и энергию перед монитором компьютера или планшета, то вы не одиноки. Чрезмерное время, проведенное перед экраном, считается основной проблемой ухудшения здоровья среди родителей во многих передовых странах мира. Тем не менее, подавляющее большинство детей, которые проводят слишком много времени за таким занятием, не испытывают медицинских или психологических проблем из-за видеоигр или общения в социальных сетях. Вместо этого, более серьезной проблемой является то, что экраны отвлекают их от других интересов и мешают здоровой и сбалансированной детской жизни. Это включает физические, социальные, творческие и неструктурированные действия. Кроме того, многие родители обеспокоены тем, что их дети занимаются деятельностью, которая не готовит их к будущей работе. Но тем временем, миллионы детей питают надежду стать профессиональными геймерами.

Кто прав?

Но что, если родители не правы? Статья в журнале New York Times от 23 февраля 2020 года, посвященная будущему труда и занятости, предполагает, что видеоигры могут хорошо подготовить для будущей работы.

Статья «Как заработать миллиарды в киберспорте» описывает путь к тому, чтобы стать успешным и богатым игроком. Это остается крайне маловероятным, если подумать о том, чтобы стать профессиональным спортсменом. Однако будущее индустрии киберспорта и возможности трудоустройства в ней растут.

Большинство из нас, включая детей, думают о людях, которые зарабатывают на киберспорте, как о профессионалах, которые играют в особых лигах, или имеют огромное количество подписчиков в соцсетях. Работники в киберспорте могут быть разделены на две категории: соревновательные профессионалы, которые играют в команде, или геймеры по образу жизни.

Высокая конкуренция

Конкурентоспособные профессионалы высочайшего уровня могут зарабатывать миллионы благодаря своей игре, одобрениям и вспомогательным возможностям. Например, у 16-летнего Кайла Гирсдорфа, который выиграл 3000 $ на Кубке мира в Форнтайне, есть своя управляющая компания.

О конкурентах в этой области лучше всего думать как о профессиональных спортсменах, соревнующихся в командах так, как команды соревнуются в профессиональном спорте. Чтобы стать топ-профессионалом, нужно тренироваться, часами участвуя в ежедневных схватках. Это также подразумевает природные таланты, такие как быстрые рефлексы, высокую скорость обработки информации на нескольких уровнях, способность быстрого принятия решений и многое другое.

Геймеры по жизни

Напротив, геймеры, ведущие такой образ жизни, - это особый тип развлекающих остальных людей, которые используют социальные сети и создают фан-базы. Например, Тайлер Левенс, более известный как "Ниндзя", стал известным в Twitch, где у него было более 22 000 000 подписчиков, смотрящих в прямом эфире видео его игр на Fortnite. Ранее он был профессиональным игроком Halo, который освоил многие из маркетинговых методов, расширивших охват его аудитории далеко за пределы игрового процесса.

Самые успешные стримеры могут зарабатывать несколько миллионов долларов в год, и хотя они также должны быть хороши в играх, они не обязательно должны быть элитными игроками. По сути, они исполнители, которым нужно быть привлекательными для своей аудитории, веселыми, резкими, умелыми и отзывчивыми.

Дети сообщают, что многие из их любимых геймеров - это люди, с которыми они хотели бы пообщаться и стать друзьями. Их часто считают образцами для подражания. Они зарабатывают деньги с помощью рекламы на своих сайтах и спонсорстве, раскручивая свой личный бренд. Образ жизни геймеров является основным фактором влияния на их миллионы последователей.

Шансы на успех

Если ваш ребенок убежден, что он станет успешным профессионалом в киберспорте в любой из этих областей, он, вероятно, ошибается. До недавнего времени шансы стать успешным конкурентом в киберспорте составляли примерно 1 к 10000. Это меньшая вероятность, чем стать профессиональным футболистом.

Шансы будут повышаться по мере того, как игры станут более популярными, будут разработаны новые лиги и соревнования, но будущее карьеры в киберспорте находится в более широкой индустрии. Параллели с работой в профессиональных видах спорта - это только начало: количество игроков и зрителей в киберспорте делает традиционные спортивные состязания похожими на малую лигу.

Огромная аудитория

По одной из оценок, в мире насчитывается 2,3 миллиарда игроков, в то время как прогнозы говорят, что к 2022 году общая аудитория киберспортивных мероприятий составит 645 миллионов человек.

Прямые трансляции, сети с оплатой за просмотр и потоковое вещание привлекают миллионы зрителей, и все это требует, чтобы команды сотрудников создавали зрелище. Хотя всего десять лет назад дети, которые любили видеоигры, ограничивались мечтой стать дизайнером или тестировщиком видеоигр, их возможности сейчас растут.

Обучение видеоиграм

Рост и легитимность киберспорта также можно увидеть в образовании. Колледжи начали предлагать программы на получение степени в киберспорте. Стипендии для лучших игроков теперь распространены, поскольку более 170 колледжей и университетов спонсируют команды по киберспорту.

Патрик Окампо, директор по продажам и услугам членства в Национальной ассоциации студенческого спорта (NACE), описывает киберспорт, как карьерный путь для студентов, интересующихся информатикой, бизнесом, графическим дизайном и письмом. Он отметил, что недавние вакансии в киберспорте, включают должности в СМИ, письме, маркетинге, управлении, вещании, людских ресурсах и рекламе. Такие сотрудники, как тренеры, менеджеры, агенты игроков, эксперты по социальным сетям и директора мероприятий очень востребованы.

Может быть, все эти дети, играющие в Fortnite шесть, восемь или десять часов в день, знают что-то, чего не знают взрослые - или, по крайней мере, попадают в растущую индустрию. Тем не менее, это не означает, что тратить 10 часов в день на видеоигры нормально.

Лучше всего подумать о чрезмерном игровом процессе с точки зрения детей, которые стремятся стать лучше в спорте, таком как баскетбол, или часами слушать, писать и заниматься музыкой. Хотя стать высокооплачиваемым профессиональным исполнителем в любом из этих занятий крайне маловероятно, интерес и желание ребенка усердно трудиться над достижением чего-либо могут быть применены к другим сферам их деятельности и могут сформировать интерес на всю жизнь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к видеоиграм?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.