В России оценили новые правила учебы в школах после карантина: контролировать общение детей будет невозможно

Роспотребнадзор рекомендовал после возвращения школьников к очному обучению закрепить за каждым классом свой кабинет, чтобы свести общение учащихся к минимуму. Более того, предполагалось, по новым правилам общие перемены будут отменены. Эксперты тщательно изучили рекомендации и определили, возможно ли их соблюдение в условиях обычной российской школы.

Обучение в одном кабинете создаст проблемы учителям

По словам экспертов, контролировать общение детей в условиях обычной школы будет невозможно. Если в начальном звене выполнение инструкций Роспотребнадзора проблем не вызовет, то в среднем звене точно возникнут проблемы, связанные с перемещением педагогов. У учителей-предметников попросту нет столько времени, чтобы каждый урок переходить из класса в класс. Более того, обучение в определенных условиях ставит под вопрос проведение лабораторных работ и химических опытов, поскольку перенос реактивов и необходимого инструментария занимает много времени и в большинстве случаев невозможен.

Другие же эксперты убеждены, что идея закрепления отдельного кабинета за классом имеет позитивное влияние в психологическом аспекте. Это дает возможность школьникам ощутить стабильность.

Едва ли удастся контролировать общение школьников

И если с закреплением кабинета все более или менее ясно (руководство может найти пути решения возникающих проблем), то контролировать общение школьников едва ли удастся. Понятное дело, что после занятий учащиеся будут уставать, и чтобы как-то разгрузиться и настроиться на нужный лад, они начнут общаться друг с другом за пределами учебного заведения: на улице, в парках и т. д.

Запретить школьникам общаться друг с другом вне школы никто не может. Поэтому эксперты считают введение рекомендованных мер нецелесообразным. Нужно учитывать и тот факт, что контроль за соблюдением мер должен осуществлять взрослый человек. Учителя этим заниматься вряд ли смогут, поскольку они должны будут успеть переместиться из одной аудитории в другую и подготовить ее к предстоящему уроку. Стоит педагогу на минуту отвлечься, и кто-то из школьников уже покинул класс.

Заключение

Эксперты полагают, что введение рекомендованных мер нецелесообразно, поскольку у учителей возникнут проблемы с перемещением из класса в класс и переносом необходимого инструментария для учебы, а школьники будут стремиться восполнить дефицит общения за пределами учебного заведения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, нужно ли вводить в школы рекомендованные меры?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.