Пять тенденций в сфере финансовых технологий, которые, вероятно, сохранятся после пандемии

После начала пандемии COVID-19 большинство компаний перешли на удаленную работу. Это стало возможно благодаря современным технологиям, позволяющим проводить совещания и встречи через Интернет. И больше всего преобразований произошло в области управления финансами.

Так, например, банки за последние несколько месяцев внедрили множество инноваций, благодаря которым клиенты получили практически безграничные возможности в онлайн-фзаимодействии. И это очень удобно, ведь бесконтактные платежи не только снижают риск заражения коронавирусом, но и существенно упрощают нашу повседневную жизнь.

Но, как утверждают эксперты, далеко не все тенденции в сфере финансовых технологий будут оставаться жизнеспособными после окончания эпидемии. Однако есть среди них 5, которые, скорее всего, сохранятся. О них и будет рассказано далее.

Финансовые технологии, ориентированные на возрастное поколение

После введения карантина многие банки сократили часы своей работы. Это, в свою очередь, побудило людей к установке на свои смартфоны приложений финансовых организаций. Согласно официальной статистике, только в апреле 2020 года количество новых зарегистрированных пользователей увеличилось на 200 %. И больше всего среди них именно пожилых людей. Они уже оценили удобство оплаты за коммунальные услуги, штрафы, интернет, мобильную связь и прочее в режиме онлайн, поэтому в будущем пенсионеры, скорее всего, продолжат пользоваться банковскими приложениями.

Онлайн-банкинг

Это еще одна набирающая популярность тенденция, имеющая большие перспективы в будущем. Согласно официальной статистике, в июне этого года около 44 % людей в возрасте от 18 до 34 лет зарегистрировались в онлайн-банкинге. А около 70 % из общего числа новых пользователей остались полностью довольны своим решением. Для них возможность управления своими финансами в режиме онлайн стала своего рода спасательным кругом.

Недорогие сервисы осуществления денежных переводов

Они являются отличной альтернативой традиционным платформам. И дело не только в меньшей комиссии, но и в лучшем качестве обслуживания. Небольшие компании, которые только вышли на рынок, работают по принципу: «Клиент прежде всего». Поэтому они прилагают максимум усилий, чтобы каждый остался доволен и воспользовался услугами еще раз.

Новые продукты банков и кредитных союзов

Финансовые организации, работающие в области кредитования, не прекращают выпускать новые программы, которые были бы способны конкурировать с современными технологичными компаниями. Они основаны на повышении качества обслуживания клиентов через интернет, а также запуск кредитования малого бизнеса и частных клиентов в режиме онлайн. По мнению экспертов, эта область является очень перспективной, поэтому тенденция продолжит развиваться и после окончания пандемии.

Сервисы для покупки в Интернете

За этот год огромное количество людей по всему миру отказались от приобретения товаров и услуг в рознице в пользу онлайн-заказов. Эта динамика наблюдалась задолго до начала COVID-19, который лишь ускорил ее. Поэтому в будущем розничные магазины постепенно будут уходить с рынка, а все будет продаваться в режиме онлайн с доставкой на дом.

Вот такие тенденции в сфере финансовых технологий сохранятся после окончания пандемии. Поэтому каждый предприниматель, который хочет оставаться успешным, должен обратить на них внимание.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к удаленной работе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.