Специалисты назвали самое лучшее время для размещения постов в Instagram

Каждый паблик Instagram имеет уникальную аудиторию с подписчиками, живущими в разных часовых поясах. Поэтому очень важно найти персонализированное время для размещения контента. Доказано, что это поможет вам привлечь больше внимания к вашим постам.

Своевременность всегда была важным фактором в алгоритме поисковых запросов, но с тех пор, как Instagram обновил алгоритм в начале 2018 года, это стало как никогда важно. Поскольку Instagram теперь отдает приоритет новому, ваш лучший способ показать свой контент подписчикам – это размещать сообщения, когда большинство из них активно прокручивают приложение. Узнайте интересные факты о работе в Instagram.

Как найти лучшее время для публикации в Instagram?

Используйте опцию «Лучшее время для публикации», чтобы автоматически рассчитать 7 самых популярных временных периодов. Найдите свои лучшие часовые пояса и посмотрите, когда ваши подписчики онлайн.

Экспериментируйте с разным временем публикации и измеряйте свой прогресс. Если вы не сторонник экспериментов, а хотите быстро получить правильные данные, маркетинговая платформа Later может сделать работу за вас. Функция «Лучшее время для публикации» автоматически рассчитывает 7 самых популярных периодов публикации на основе ваших наиболее эффективных сообщений за последний месяц.

Посмотрите, когда ваши подписчики онлайн

Когда приходит самое подходящее время для публикации в Instagram, важно подумать о часовых поясах ваших подписчиков. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы найти оптимальное время для публикации, – это исследовать свою аудиторию с помощью встроенного инструмента аналитики Instagram Insights. Вы увидите, где находятся ваши подписчики, каков их пол и возраст и - что наиболее важно - когда они наиболее активны.

Просто помните, что для доступа к Insights вам необходимо настроить бизнес-профиль или профиль создателя Instagram. Одним из дополнительных преимуществ перехода на профиль создателя является то, что вы также получаете доступ к панели инструментов Instagram Creator Studio. Она содержит ценные сведения об аудитории, включая расширенные данные о том, когда ваши подписчики находятся в Сети, а также дополнительные сведения для расчета вашего лучшего времени для публикации, коэффициента вовлеченности, рейтинга кликов и многого другого.

Поэкспериментируйте со временем публикации и оцените свой прогресс

Вы можете создать электронную таблицу, чтобы отслеживать, сколько подписчиков вы привлекаете, когда публикуете в разное время в разные дни. Начните с выбора пяти разных времен в течение недели. Например, если вы заметили, что ваши подписчики наиболее активны между 5 и 9 вечера по восточному поясному времени, запланируйте показ своих публикаций на 5, 6, 7, 8 и 9 вечера.

В своей таблице отслеживайте, сколько лайков и комментариев получает каждое сообщение, а также дату и время их публикации. На следующей неделе измените время публикации сообщений.

Этот анализ может занять несколько недель, но вы будете использовать эту информацию, чтобы выбрать лучшие дни для публикации.

Другие факторы, которые следует учитывать

Разные аудитории, конечно, будут активны в разное время, поэтому нет строгих правил относительно лучшего времени для публикации в Instagram. Но есть некоторые общие правила, которые вы должны учитывать:

  • Публикуйте в наиболее активное время вашего часового пояса.
  • Размещайте посты в нерабочее время, а не в течение дня. Как правило, лучшее время для публикации в Instagram может быть в обед (с 11 до 13 часов) и по вечерам (с 7 до 9 часов).
  • Сохраняйте важные посты в будние дни. Различия незначительны, но средний уровень активности в Instagram меняется в зависимости от дня. Например, компании B2B могут получить больше активности в течение недели, пока их аудитория на работе, а блогеры – в выходные дни, когда их аудитория отдыхает после трудовой недели.

Как составить расписание на лучшее время для публикации в Instagram

Теперь, когда вы знаете, когда ваша аудитория в Instagram наиболее активна и как привлечь наибольшее количество участников, основываясь на активности вашей аудитории, последний шаг – это запланировать ваши посты на лучшее время для публикации. Существует множество причин, по которым вам следует это сделать, но одна из главных заключается в том, что вы сможете постоянно размещать контент в лучшие времена для публикации.

Один из лучших способов убедиться, что вы постоянно публикуете сообщения, когда ваша аудитория наиболее активна, – это использовать инструмент «Быстрое расписание». Сделать это поможет Quick Schedule, с которым получится создать свою собственную очередь Instagram.

Вам просто нужно выбрать время публикации один раз, а затем вы сможете легко перетаскивать сообщения в свой календарь, который будет автоматически назначен на лучшее время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы нашли в статье что-то полезное для себя?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.