Обычный водитель-курьер фотографировался с собаками, теперь вся курьерская служба стала популярна в Instagram

Работать в почтовой службе нелегко. Весь день приходится добираться до адресатов, рискуя столкнуться с непредвиденными обстоятельствами. Одним из традиционных препятствий по праву считаются собаки: они обожают охотиться за почтальонами и свежей прессой, что нашло отражение даже в кино. Но работники United Parcel Service решили немного изменить стереотип.

Изменчивая судьба

Все началось с курьера Шона Маккарена. В далеком 2002 году молодой человек едва окончил колледж и начал поиски ставки учителя начальных классов. А чтобы понапрасну не тратить жизнь, устроился на временную работу в службу доставки. Стоит ли говорить, что там он остается более 17 лет? И ничуть не расстраивается из-за смены приоритетов!

Единственной проблемой для мужчины оказалось клише об извечной борьбе почтальонов с четвероногими друзьями человека. Жизнерадостный водитель начал делать на телефон фотографии с разными песиками, которых встречал по дороге. Постепенно его идею подхватили другие работники компании.

Социальный отклик

Первые снимки появились очень давно, но лишь в 2017 году историю об инициативе Шона опубликовал новостной портал. Уже сегодня Instagram насчитывает полмиллиона фоловеров, а в Facebook восторженные подписчики оставили полтора миллиона лайков. И каждый день на электронную почту приходит около 30 тематических фото.

Такая невероятная популярность связана с огромной ответственностью. Хотя UPS и не считает аккаунты Шона частью своей официальной политики, мужчина ввел строгие правила:

  • никакой рекламы или агитации;
  • участие детей лишь при согласии родителей;
  • герои – простые почтовые работники.

Чтобы не перегружать аккаунты, не топить читателей в чрезмерном количестве контента, мистер Маккерн откладывает публикации на будущее. Они расписаны почти на три месяца, поэтому в скором времени можно ожидать больше очаровательных кадров с участием псов и работников почты.

Частная инициатива

Пресс-служба UPS знает о начинании сотрудника и заявляет, что странички в соцсетях полностью соответствуют духу фирмы. Ведь всегда необходимо уметь найти общий язык с клиентом, сколько бы ног у того ни было.

Хотя дополнительных премий не выписывают. Что ничуть не сказывается на превосходном качестве работы.

Справляться с возросшей нагрузкой Шону на добровольных началах помогает коллега по имени Донна. Ими движет искренняя любовь к животным и стремление сделать мир чуть более дружелюбным.

Такие благородные порывы свойственны каждому человеку, пусть и не всем удается в полной мере реализовать желание творить добро. Но кто мешает взять с почтальонов пример и подарить окружающим частичку счастья?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А сколько времени вы тратите на просмотр аккаунтов с милыми собачками да котиками?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.