Самый популярный ютубер в мире рассказал, как данные о пользователях помогают ему оставаться в топе

О том, что такое настоящая популярность, не понаслышке знает американский артист, актер, иллюзионист Коллинс Ки. Его "Ютуб"-канал насчитывает девятнадцать миллионов подписчиков – вы только вдумайтесь в эти цифры. И это при том, что парню всего двадцать три года. Секретами своего успеха Коллинс делится с читателями.

Минута славы

Коллинс всегда мечтал стать артистом. В то время как его сверстники только думали о будущей карьере и выбирали направление, Ки отправился прямиком на телевидение. Участие в известном американском талант-шоу подарило шестнадцатилетнему парню минуту славы.

Коллинс решил не упускать возможность продвинуть свой личный бренд, поэтому активно взаимодействовал с поклонниками в социальных сетях. Он завел страницу в "Инстаграме" и "Ютуб"-канал. Однако во время участия в шоу он стал настолько популярен, что его просто забросали предложениями. Продюсеры убедили парня в том, что ему нет смысла тратить время на раскрутку в интернете.

Действительно, Коллинс выступал на одной сцене с известными артистами, даже ездил на гастроли, но когда телевизионное шоу закончилось, продюсеры о парне позабыли. Тогда Ки решил реанимировать свой "Ютуб"-канал.

Просто статистика

На тот момент у Коллинса было девяносто тысяч подписчиков. Это было в 2015 году. В следующем году их стало два миллиона, а в 2017-м отметка приблизилась к десяти миллионам. Сегодня на ютубера подписано девятнадцать миллионов пользователей. В месяц на канале сто пятьдесят миллионов уникальный просмотров. Впечатляющие цифры, не так ли?

Коллинс рассказывает, как ему удалось добиться таких ошеломляющих результатов в столь небольшие сроки.

Тщательный анализ

Подобных успехов Коллинс добился благодаря изучению данных о пользователях, статистике, предоставляемой интернет-платформой. Ки обращает внимание на время воспроизведения видео, продолжительность просмотра, процент нажатия на миниатюру, частоту кликов. Именно от этих факторов зависит, будет ли ролик приносить деньги, ведь как известно видео монетизируется благодаря рекламе.

«Вы должны понимать, как работает платформа, как продвигается контент. Только тогда вы начнете зарабатывать», - откровенничает Коллинс.

«Нужно быть стабильным, но непредсказуемым»

Благодаря тщательному анализу Коллинс делает выводы, какова должна быть продолжительность роликов, концепция какого видео пользуется наибольшим спросом. Парень объясняет, что постоянно проводит работу над ошибками. Если какой-то инструмент не работает, он его исключает и приступает к новому.

По своему опыту Коллинс может сказать, что успешный блогер должен «быть стабильным, но непредсказуемым». Ки отмечает, что стабильность заключается в регулярной публикации контента, а непредсказуемость – в разном характере видео. Если у вас будут однотипные ролики, то зрителям станет скучно.

Для того, чтобы достичь успеха, нужно постоянно удивлять, придумывать что-то новое, следить за новыми тенденциями, разрабатывать необычные и оригинальные концепции. Так вы сможете привлечь еще больше аудитории плюс удержать старых подписчиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие секреты продвижения "Ютуб"-канала знаете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.