Гостевые посты, использование Pinterest: 5 лайфхаков, которые помогут вам стать успешным блогером

Создание блога – это отличная форма передачи ваших мыслей в Интернете. Если вы новичок в этой сфере, у вас может возникнуть много вопросов. Есть несколько простых, но эффективных шагов, которые помогут вам стать успешным блогером.

Согласованность – это ключ к успеху

Чем последовательней, тем лучше. Публикация контента как минимум один или два раза в неделю – и тогда Google и другие поисковые системы начнут замечать вашу активность и оценивать вас. Если вы публикуете редко и бессистемно, Google не будет видеть последовательности в ваших действиях и не начнет ранжировать ваш блог.

Примечание: быть последовательным - означает иметь хороший контент. Это первый и один из самых важных шагов, чтобы стать хорошим блогером.

Грамотно подходите к подбору партнерских ссылок

Не просто вставляйте ссылки, потому что они больше заполняют ваш блог. Партнерские ссылки иногда могут повредить вам, а не улучшить позиции вашего сайта. И вот почему. Одна из причин заключается в том, что вам нужно убедиться, что веб-сайт, на который вы ссылаетесь, выглядит устоявшимся и профессиональным.

Другая причина в том, что если вы заходите в блог и видите ссылки слева, справа и по центру, это непрофессионально и выглядит как спам. Не говоря уже о том, что вы не приложили никаких усилий к своему собственному материалу, а просто нашли соответствующий контент и начали размещать его в своем блоге. Если вы хотите постоянно расширять свой блог, вам нужно учиться вести его на постоянной основе.

Размещайте свои ссылки на интернет-площадках

В наше время благодаря Интернету распространять информацию о вашем блоге стало еще проще. Поисковая система Pinterest является одной из самых крупных. Использование Pinterest – один из самых эффективных способов быстро привлечь внимание, он позволяет увеличить трафик в связанных блогах.

Поскольку Pinterest считается поисковой системой, а не социальной платформой, он генерирует много трафика. Кроме того, он очень прост в использовании. Польза этого в том, что вы можете ссылаться на свой веб-сайт, публикуя картинки, графику, чтобы привлечь аудиторию, которая ищет релевантный контент.

Quora – еще один из таких сервисов. Quora – это веб-сайт с вопросами и ответами. Здесь люди активно задают вопросы, чтобы получить ответы на все вопросы, которые их интересуют. Если у вас есть здесь аккаунт, вы можете отвечать на эти вопросы. Итак, как это вам выгодно? В то время, когда вы даете ответ на чей-то вопрос, вы можете размещать ссылки на ваш сайт/блог. Выбирайте материалы в вашем блоге, которые будут иметь отношение к вашему ответу.

Например, предположим, что ваш блог посвящен фотографии, и возникает вопрос о том, какая камера лучше всего подходит для начинающих. Отлично, у вас есть блог, который имеет отношение к этому вопросу, зайдите и ответьте на вопрос, выскажите свое мнение о нескольких камерах. Затем вы можете упомянуть: «Я сделал полноценный блог на эту тему, который будет более информативным для вас». Затем прикрепить гиперссылку на ваш сайт.

Теперь, когда вы разместили ссылку в своем ответе, любой, кто ищет ответ на Quora о лучших зеркальных камерах для новичков и сталкивается с оригинальным вопросом, увидит ваш ответ. Существует большая вероятность того, что они перейдут по вашей ссылке на ваш блог, и там у вас будет больше бесплатного органического трафика.

Гостевая публикация

Гостевая публикация – это пост на сайте, похожем на ваш, который имеет больше авторитета и трафика, чем ваш. Проверьте, принимает ли сайт, который вас интересует, гостевые посты (информацию вы найдете в верхнем или нижнем колонтитулах). Как только вы узнаете, что они принимают гостевые посты, напишите статью, которую вы еще не опубликовали. Если они примут ваш гостевой пост, посетители этого сайта увидят его.

Польза здесь в том, что вы можете разместить ссылку на свой веб-сайт в статье, которую опубликовали на их веб-сайте или в разделе Author Bio. После того, как их посетители прочитают вашу статью, если им это понравится, они перейдут на ваш сайт, чтобы проверить там другой контент.

Это может привести к увеличению трафика на вашем сайте, а затем вы получите больше авторитета, что означает более высокий рейтинг в долгосрочной перспективе.

Веб-сайт, на котором вы размещаете гостевой пост, получает хороший бесплатный контент для своих посетителей, а вы – бесплатный трафик на свою статью и веб-сайт. Все в конечном итоге выигрывают от этого. Процесс поиска, создания и потребления информации в корне изменился с появлением Интернета и ростом количества блогов.

Повторение

Это так же важно, как и все вышеперечисленные шаги вместе взятые. Чтобы быть последовательным, вам нужно постоянно публиковать контент. Чтобы разместить название вашего сайта, вам нужно дать ссылку.

Вам нужно быть активным и постоянно повторять то, что вы делаете на вышеупомянутых Pinterest и Quora в своей нише. Кроме того, вам нужно размещать там гостевые посты, даже если вы получаете такую возможность один раз в неделю, потому что это в конечном итоге приведет к значительному росту трафика.

Это не краткое руководство для того, чтобы стать успешным блогером. Это советы по постоянному повышению посещаемости вашего блога, чтобы все могли найти блог и познакомиться с контентом, который вы публикуете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.