Как стать бьюти-блогером в 2020 году: работа мечты требует немалых затрат на старте

«Бьюти инфлюенсер» - именно так называют блогеров, которые занимаются продвижением beauty-средств. Они зарабатывают миллионы в месяц. Но прежде чем им удалось достичь успеха, они вложили немало средств и времени в свою раскрутку.

Открытие бизнеса

  • Начальные затраты: 2000 долларов.
  • Занятость: полная, можно работать из дома.

В век информации социальные сети захватили практически все влияние в СМИ. Опрос, проведенный Pew Research в 2018 году, показал, что почти 3/4 взрослого населения США используют YouTube. 68% регулярно посещают Facebook, а 35% - Instagram. Если говорить о более молодой аудитории, то посещаемость соцсетей возрастает: 94% подростков от 18 до 24 лет используют YouTube. И это одна из причин, по которой на данной платформе так много бьюти-блогеров. Бесчисленные визажисты и гуру красоты достигают известности благодаря растущему количеству подписчиков на выбранной платформе.

Возьмите хотя бы Худу Каттан (более 37 миллионов фолловеров в Instagram) или Зои Сагг (11 миллионов подписчиков). Они регулярно публикуют контент на выбранной ими платформе, предлагают полезные советы и снимают обучающие видео. Также они взаимодействуют со своей аудиторией при помощи вопросов и ответов. Хотя это звучит довольно просто, конкуренция в данной сфере довольно высока.

Среди преимуществ этого бизнеса - возможность работать из любой точки мира и общаться с бесчисленным количеством людей, при этом занимаясь тем, что вам нравится.

Сколько денег можно заработать?

По данным недавнего опроса, большинство известных блогеров из Великобритании берут от 125 до 300 долларов за каждую рекламу. Конечно, среди них есть и свои миллионеры - например, Кайли Дженнер, которая может рассказать о бренде всего лишь за миллион долларов. Худа Каттан установила свою цену на уровне 30 000 долларов.

Какие навыки вам нужны?

«Первое, что бы я хотела посоветовать всем начинающим бьюти-блогерам: не пытайтесь обучиться всему, просто начинайте. Возьмите смартфон, фотоаппарат - все, что у вас есть. Встаньте перед окном или выйдите на улицу и запишите свое первое видео. Разместите его на своем канале или в профиле и продолжайте. Со временем вы найдете свою аудиторию и свой стиль», - говорит Дипица Мантилья.

Что нужно знать об этом бизнесе?

«Первое, о чем вы должны узнать, - это то, что вы не будете зарабатывать довольно долго. На этом рынке большая конкуренция. Также не расстраивайтесь, если что-то, что сработало для других, не будет действовать в вашем случае. Вы не знаете, что зацепит людей, поэтому просто продолжайте пробовать. Со временем вы нащупаете нужные рычаги, но это метод проб и ошибок. Даже когда вы находите то, что работает, людям это быстро надоедает, поэтому никогда нельзя останавливаться», - говорит Джеки Айна, блогер на YouTube.

Как стать бьюти-блогером?

Если вы твердо решили стат бьюти-блогером, то для начала нужно выбрать платформу. У редких людей получается комбинировать несколько площадок, поскольку каждая из них требует внушительных финансовых затрат. Поэтому для начала сосредоточьте все свои усилия на чем-то одном и создайте для поддержки свой сайт. Он должен быть красивым, удобным и наполненным информацией. Не забудьте оптимизировать его и добавить в онлайн-каталоги, которые облегчать его поиск. Если поисковые страницы посчитают материал на вашем сайте полезным, то они будут выводить его на первых страницах, что положительно скажется на посещаемости. Чтобы еще больше увеличить конверсию, начните сотрудничать с другими блогерами.

Сотрудничество с другими блогерами

Присоединяйтесь к акциям и командным розыгрышам, которые проводят другие блогеры. Обмениваясь аудиторией, вы сможете привлечь новых зрителей. Пусть ваши партнеры соответствуют вашему уровню, но не являются вашими прямыми конкурентами.

Помимо этого, будьте активны в социальных сетях. В конце концов, именно на этих площадках вы и общаетесь с вашей аудиторией - так общайтесь, отвечайте на комментарии. Это повысит лояльность уже имеющихся у вас подписчиков и привлечет новых. Просмотр видео других бьюти-блогеров не только поможет распространить информацию о вас, но и послужит источником вдохновения.

Увеличьте свое присутствие в социальных сетях

Как только на вашей страничке наберется достаточное количество подписчиков, вы сможете завести аккаунты и в других социальных сетях: в Facebook, Twitter, Instagram или YouTube. На каждом из этих ресурсов вам придется искать собственную аудиторию, и это не будет быстро. Однако со временем ваш бренд будет укрепляться, и о вас будут узнавать все больше и больше людей. Расположите ссылки на все ваши профили на сайте и поместите их на заметное место. И не забудьте делать перекрестные ссылки, которые будут увеличивать посещаемость.

Личный бренд

Личный бренд - это то, что позволит вам выделится из массы других блогеров, поэтому не забывайте уделять достаточно внимания его развитию. Для начала определите целевую аудиторию, с которой вы планируете работать. Как правило, она приблизительного того же возраста, что и вы, и имеет схожие взгляды и предпочтения. После этого с помощью разнообразных инструментов начните создавать свой образ в социальных сетях. Он не обязательно должен быть реальным, но должен иметь под собой какую-то основу. Рассказывайте о себе, выкладывайте фотографии и видеоролики, снимайте истории или ведите влог. Делайте все, чтобы ваша аудитория узнала вас. Если подписчики будут считать вас кем-то вроде «виртуального друга», то их лояльность увеличится.

Сколько зарабатывают блогеры в России?

Доход блогера в основном зависит от количества его подписчиков. При этом они должны быть реальными людьми, а не накрученными ботами, поэтому злоупотреблять массфоловингом не стоит. Рекламный пост у блогера без конкретной тематики стоит 5000 рублей. Если говорить о бьюти-сфере, то здесь стоимость постов начинается от нескольких тысяч рублей и заканчивается миллионами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы вы стать блогером?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.