Отмечать локации, комментировать посты: способы стать популярнее в Instagram безо всяких хэштегов

Социальная сеть Instagram набирает популярность. В 2020 году сервис представляет собой не только платформу для общения и мониторинга информации, но и продвинутый маркетинговую среду. По данным Mention, сервиса по отслеживанию упоминания бренда в Сети, рост влияния провоцирует владельцев аккаунта и компании на активные действия. Еще пару лет назад для продвижения в "Инстаграме" нужны были десятки модных хэштегов под фото. Но сейчас их заменили более удобные способы популяризации аккаунта. В статье собраны современные приемы, позволяющие привлечь подписчиков в Instagram без "решеток" под снимками.

Отметка геолокации

Любителям путешествий: отметка местопребывания в "Инстаграме" - самый быстрый способ увеличить количество посещений страницы в разы. Почему это работает? Подписчики, которые собираются посетить новые страны или необычные места, кафе, парки, аттракционы, иногда изучают "живые" фотографии очевидцев в Instagram. В этом им помогает отметка геолокации, которую владельцы аккаунтов могут проставлять на каждом снимке.

Совет: если часто отмечать локацию в популярных местах, есть шансы регулярно "мелькать" в общем списке постов. Популярные снимки с отметкой о расположении выведут профиль в топ региона, а это - огромный скачок в продвижении аккаунта.

Но отметка реального места расположения в момент размещения фото в Сети может привлечь мошенников. В целях безопасности не рекомендуется ставить метки или размещать контент в течение часа после фотоснимка.

Регулярные комментарии

Сердца подписчиков завоевывают активные пользователи сети. Чаще пишите другим читателям комплименты под фото или заводите дискуссию, задавайте вопросы, требуйте разъяснения.

Чем больше комментариев вы оставите на популярных страницах, тем больше шансов, что вас заметят окружающие. Следите, что пишите: оскорбления, нецензурная брань, ошибки недопустимы. Они сведут на нет все попытки достичь признания.

Небольшая хитрость: если часто писать интересные или забавные комментарии на страницах известных личностей, есть шанс, что вас заметят и подпишутся другие фанаты. Звезды, кстати, тоже не прочь почитать, что пишут их поклонники, поэтому у вас всегда есть реальная возможность задать вопрос селебрити напрямую.

Публикация историй

Чем чаще вы снимаете истории, тем больше вероятность, что новые подписчики вас заметят. Но важно публиковать тот материал, который может заинтересовать не только постоянных читателей блога, но и других зарегистрированных пользователей "Инстаграма".

Пример: мастер маникюра разместил интересную работу в истории. Она привлекла внимание девушки, которая искала новый варианта дизайна для ногтей. У мастера появился новый подписчик и возможный клиент. Если девушка сделала репост истории мастера в своем профиле, возможно, количество читателей и клиентов увеличится еще больше.

Совет: истории в Instagram нужны не только для свежих фото. Публикуйте опросы, актуальные советы, регулярно обращайтесь к подписчикам, мотивируя их проявлять активность.

Регулярные посты

Какая страница интереснее: та, на которой ежедневно публикуется свежая информация, или блог с 10 записями в год? Ответ очевиден: подписчиков привлекает регулярное размещение постов.

Оптимальный объем информации для тех, кто хочет стать популярнее в "Инстаграме" или заработать - не менее 5 записей в неделю. Если тема профиля - видео, картинки, gif ("гифки") или vine ("вайны), то можно публиковать посты чаще, по 2-3 раза в день.

Активность в блоке "Интересно"

Когда вы ставите лайки, общаетесь или подписываетесь на профили, Instagram "запоминает" ваши приоритеты. Анализ работает по принципу таргетинга - механизма "отсеивания" потенциальных читателей, заинтересованных вашей рекламой, постом, информацией.

Если вы активно проявляете себя на странице, посвященной дизайну интерьера, велика вероятность, что скоро среди ваших подписчиков окажутся магазины мебели, кухонных гарнитуров или сантехники. Не стесняйтесь оценивать посты, которые действительно заинтересовали: активность на руку и вам, и другим пользователям.

Спустя 1-2 дня после просмотра страниц на определенную тему (спорт, красота, правильное питание, бьюти-индустрия) "Инстаграм" будет предлагать вам ознакомиться с похожими блогами. Оцените их, написав 1-2 комментария в популярном обсуждении или под новым фото, чтобы привлечь внимание.

Отслеживание новостей "Инстаграм ТВ"

Instagram TV, или IGTV, регулярно публикует интересные события из жизни звезд или популярных блогеров, значимые общественные новости, новинки бьюти-индустрии, спорта и другие полезные сведения. Будьте одним из тех, кто оставляет комментарии и общается с другими зрителями.

Почему это важно: активность на страницах популярных историй и роликов "Инстаграма" - залог того, что к вам будет приковано внимание других читателей поста. Важно следить за тем, чтобы комментарий стал смешным или обсуждаемым.

Обмен опытом и взаимопиар

Если вы нашли страницу, которая напоминает вашу, необязательно нажимать на кнопку "Блокировать", чтобы устранить "конкурента". Взаимный пиар - более эффективный способ привлечь внимание подписчиков и обменяться опытом с другим блогером.

Чтобы быстро увеличить количество читателей, поищите блогера, который публикует посты в "Инстаграме" на схожую тематику. Здесь важно найти не идентичный вашему аккаунт, а именно дополняющий. Иначе есть риск, что часть ваших подписчиков перейдет к другому автору, если его профиль окажется интереснее и ярче.

Примеры эффективного сотрудничества:

  1. Фитнес-тренер и магазин спортивного питания.
  2. Визажист и косметический салон.
  3. Модель и фотограф.
  4. Воспитатель и детский психолог.
  5. Путешественник и туроператор.

Рекламные интеграции

Если количество подписчиков на вашей странице больше 5 000 человек, не исключено, что вам уже писали владельцы аккаунтов с просьбой рекламировать их товар, профиль или услугу. Пользуйтесь этим.

  • Реклама - отличный заработок в "Инстаграме". Согласно данным Forbes за 2019 год, Ксения Собчак заработала на рекламе в Instagram более 1,5 млн долларов.
  • Наличие рекламных постов повысит вашу ценность в глазах подписчиков. Все знают: если блогер рекламирует товар, значит он стал популярным, к его мнению следует прислушаться.
  • Вы можете рекламировать свои услуги, если ведете бизнес-страницу, или размещать записи от лица знакомых, друзей, помогая им с продвижением.

Количество рекламных интеграций не должно превышать публикацию "живых" постов. Иначе подписчикам будет неинтересно изучать профиль, в котором все фото и подписи посвящены исключительно маркетингу.

Акции и подарки

Самый быстрый способ увеличить количество подписчиков соц. сети - розыгрыш подарков или проведение акций. Это естественно: вряд ли кто-то откажется от бесплатного торта, массажа с выездом на дом или нового пылесоса.

По мнению маркетологов, этот вариант - 100 % гарантия увеличения подписчиков. Но здесь необходим определенный бюджет на:

  • покупку подарков;
  • организацию фотосессии - качественные снимки привлекут больше внимания, чем сделанные наспех селфи;
  • размещение рекламы в Instagram;
  • оплату почтового отправления, услуг такси или курьера для доставки приза победителю.

Чтобы подарок гарантировал рост подписчиков, следует:

  1. Проинформировать всех о проведении акции. В истории, отдельном посте и/или рекламном уведомлении.
  2. Составить список условий. Главное - подписка на профиль. Другие важные требования: пригласить 3-5 друзей, написать комментарий под фото (видео) с розыгрышем, разместить ссылку на профиль на странице или в истории.
  3. Стимулировать участников к активным действиям, напоминая о себе.
  4. Опубликовать фото или видео с победителем, ярко осветить вручение приза.

Этот способ продвижения аккаунта - платный, но очень эффективный. Например, после акции с бюджетом в 5 000 рублей количество читателей может вырасти до 1 800-2 000 человек. Чтобы удержать новых читателей после розыгрыша, следует позаботиться о размещении интересных постов, историй и регулярной публикации нового контента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы привлекаете новых подписчиков в "Инстаграме"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.