Представьте, что ваш профиль - это сцена: тренер по брендингу рассказала, как собрать реальную аудиторию в "Инстаграм"

Социальные медиа открыли перед обывателем множество возможностей для профессиональной и творческой самореализации. Каждый человек может донести до мира свою бизнес-идею или произведение искусства. Но это в теории, а на практике такое взаимодействие будет иметь успех только в том случае, если у пользователя есть достаточное количество подписчиков.

Хейли Хоффман Смит, тренер по брендингу, рассматривает "Инстаграм" как оптимальную площадку для продвижения своих интересов в самых разных сферах. Однако она указывает на важность формирования не просто большой аудитории, а привлечение внимания реальных подписчиков.

Важность подлинной аудитории

Технологически нарастить большую группу фолловеров в соцсетях сегодня не составляет труда, если есть даже минимальные финансовые ресурсы. Но ожидаемая обратная связь будет возможна только в случае, если подписки оформят настоящие заинтересованные люди.

Как рассказывает Смит, на первом этапе перед продвижением своего продукта на платформе "Инстаграм" у нее было чуть менее 5 тыс. подписчиков. Женщина понимала, что необходимо увеличивать данную цифру, но делать это нужно правильно. Аудитория должна быть «живой», то есть проявляющей интерес к публикуемому контенту и мнению автора как такового.

На данный момент у Смит около 20 тыс. подписчиков в сети "Инстаграм". Она не считает это количество внушительным показателем, однако подчеркивает ценность своей аудитории. Ее контент рассчитывался на долгое привлечение именно тех пользователей, которые могут быть заинтересованы в ее литературных продуктах. Смит определила требования к контенту, соответствующему ее целям, после чего стала налаживать связь с другими пользователями сети.

Теперь же Хейли на основе собственного опыта дает несколько практических рекомендаций для тех, кто также планирует собирать реальную аудиторию в "Инстаграм".

Применяйте хештеги

Технически это простейший способ сближения со своими потенциальными подписчиками в соцсети. Это своего рода путь из указателей, по которым люди смогут найти важные для них темы. Если метки хештегов совпадают с вашими, значит связь будет налажена, несмотря на огромные пласты чужой информации.

Как применять хештеги?

В "Инстаграм" действует развитая система использования данного инструмента, которая повышает точность и релевантность поисков. Но также важно помнить об ограничениях в использовании хештегов. Они могут присутствовать на всех публикациях, но в умеренном количестве. Чрезмерное насыщение поста тегами делает контент малопривлекательным и даже отталкивающим, причем как для новых читателей, так и для имеющейся аудитории.

Кроме этого, хештеги нужно использовать и для поисков со своей стороны. Особенно на начальных этапах необходимо проявлять инициативу в создании связей при обнаружении по меткам потенциальных подписчиков.

Представьте, что ваш профиль – это сцена

Площадку Instagram стоит рассматривать как нечто большее, чем просто место для публикаций о своей жизни. Тем более, если речь идет о возможном продвижении той или иной продукции или личного бренда.

В этом контексте Смит считает важным рассматривать свой профиль как сцену, на которой и будут продемонстрированы необходимые таланты, способности, идеи и навыки. Речь пока идет не о конкретном товаре или продукции, а о контенте, который расскажет о сути всей содержательной и стилистической концепции профиля.

Близкая подруга Хейли, исполнительница песен Кейтлин Куизенберри использовала "Инстаграм" почти в буквальном смысле как сцену. Один из продюсеров сказал, что у нее должна быть своя аудитория в социальных сетях. Но как ее сформировать, не имея широкой известности и доступа к большим концертным залам? Куизенберри нашла выход. Она стала регулярно публиковать собственные ролики и записи с песнями, что позволило ей обратить на себя внимание не только со стороны рядовых пользователей, но и крупной студии звукозаписи.

Сама же Смит, планируя продвигать книгу через "Инстаграм", стала чаще рассказывать о своих мыслях и идеях, связанных с ее произведением. В публикациях она и стилистически старается отражать свои таланты писателя, что позволяет подписчикам знакомиться с ее творчеством еще до приобретения книг.

Создавайте сообщество, а не группу поклонников

Большой ошибкой будет рассматривать свою аудиторию как фанатов или поклонников. Такое отношение отталкивает пользователей и создает ощущение неравенства в коммуникации.

Смит рекомендует ориентироваться на создание сообщества, объединенного общим интересом. Более того, даже фигура самого владельца профиля будет не главной в этом сообществе. Люди могут взаимодействовать друг с другом, но всегда зная о крупных событиях в публичной жизнедеятельности автора.

Открытость сообществу

Поддержание обратной связи со своими единомышленниками тоже является важным условием для привлечения лояльных фолловеров. А для этого нужно проявлять и к ним интерес, задавая вопросы и проводя различные голосования. Сама потребность автора слышать голос подписчиков говорит о его желании быть с ними на одной волне.

Кроме того, обратная связь помогает фиксировать и важные сигналы для своей блогерской и профессиональной деятельности. Неспроста крупные бренды проводят регулярные опросы относительно тех или иных свойств продукции, которые аудитория хотела бы видеть. Такие обращения создают ощущение небезразличия к подписчикам, что важно и для компаний, и для персонального бренда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как бы вы рекомендовали продвигать свой профиль в "Инстаграм"?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.