"Мы показываем неприукрашенную жизнь". Как сделать свою собаку звездой Instagram: блогеры поделились советами

Есть много способов монетизации блога, и один из них — это ведение аккаунта домашнего питомца. Данный вариант очень подойдет тем людям, которые застенчивы и не хотят быть в кадре сами. Популярные блогеры, ведущие аккаунты своих собак в Instagram, делятся эффективными советами по продвижению.

Симпатичный питомец

У собаки по кличке Дуги в соцсети свыше полумиллиона подписчиков. Пользователи Интернета умиляются симпатичной мордашке и разным стильным образам животного. Хозяин питомца делится своим секретом успеха: мордашка животного должна симпатично выглядеть в кадре. Желательно, чтобы питомец любил камеру: так будет проще работать. Ну а дальше дело за малым: выкладывать регулярно и своевременно посты и придумывать забавные надписи к публикациям. Аудитория будет в восторге.

Игра в переодевание

Тика — это настоящая модница в мире собак "Инстаграма". У нее аж 1,1 миллиона подписчиков. Хозяин питомца считает, что секрет успеха заключается в игре в переодевание. Он сделал акцент на создании стильных образов, а не на милой внешности.

Каждая публикация — это новый и весьма экстравагантный лук. Одежда собаки зависит от сезона. Летом вещи легкие, зимой — теплые. В общем, все как у людей. Так что в какой-то степени Тика является законодательницей мод в собачьей фешен-индустрии.

Узнаваемость

У Ремикса 148 тысяч подписчиков. Хозяин пса считает, что для раскрутки блога необходимо подчеркнуть индивидуальность питомца. Нужно найти ту изюминку, которая будет выделять животное из числа других питомцев-блогеров.

В чем заключается уникальность Ремикса? Наверное, в естественности и открытости. Он не позирует на камеру и не пытается играть. У него откровенные эмоции, и это не может не подкупать.

Аналогичной концепции придерживается хозяин пса по кличке Татум.

У животного 367 тысяч подписчиков. «Важно, чтобы вы нашли то, что будет выделять вас из числа других блогов», - говорит владелец собаки-звезды.

Получение удовольствия

У Джоджо (на главном фото) 119 тысяч подписчиков в "Инстаграме". Хозяин пса считает, что для ведения блога достаточно одного - получения удовольствия. Это касается и человека, и животного. Человеку должно быть интересно совершать съемку и делать публикации. Животное должно проявлять любопытство и интерес в том числе. Тогда получится качественный и хороший контент.

Оригинальность

У пса по кличке Сокс 237 тысяч подписчиков. Хозяин питомца убежден в том, что к ведению блога нужно подходить креативно и творчески. Необходимо применять нестандартное мышление, чтобы генерировать оригинальный контент. К примеру, не у всех есть возможность отправиться с питомцем в путешествие на машине или на мотоцикле. Но у каждого точно есть возможность накрасить собаке когти с помощью лака для ногтей (только лак должен быть специальный, для собак, на водной основе). Вот вам и оригинальный контент с минимумом вложений.

Естественность

У Мистера Бигги 118 тысяч подписчиков. Его хозяин придерживается несколько иной философии, нежели хозяин Сокса. Он считает, что не нужно соответствовать ожиданиям аудитории, гнаться за лайками. «Не беспокойтесь о том, как будет работать ваш контент», - говорит хозяин Мистера Бигги. Он также призывает к тому, чтобы не пытаться казаться тем, кем вы на самом деле не являетесь, и ваш питомец в том числе. Естественность — вот залог успеха.

Неприукрашенная жизнь

У собаки по кличке Вайли 208 тысяч подписчиков. Хозяин питомца считает, что нужно демонстрировать аудитории неприукрашенную жизнь. Это означает, что следует обеспечить собаке как можно больше приключений, разнообразить ее жизнь. Фотографии и подписчики должны быть на втором месте.

Той же самой концепции придерживается хозяин собак по кличке Мемфис и Кира. По его мнению, чем больше вы будете сосредоточиваться на развлечениях с питомцами, тем больше подписчиков сможете привлечь. Как только вы начнете угождать аудитории, популярность может пойти на спад.

У пса по кличке Моти 351 тысяча подписчиков. Хозяин собаки говорит, что показывает все, как оно есть на самом деле. Если в квартире разбросаны по полу вещи или сгрызена обувь, то вся эта обстановка и снимается. Чем более естественный контент, тем лучше. В конце концов, люди тоже должны понимать, что завести собаку - это взять на себя определенные риски. Нужно готовиться и к порче имущества в том числе, если нет времени на дрессировку.

Важные темы

У пса по кличке Скути 138 тысяч подписчиков. Хозяева сделали его визитной карточкой своего приюта. «Мы хотели показать людям, что собаки с особыми потребностями могут жить полной и насыщенной жизнью. Наша цель — чтобы как можно больше питомцев обрели новые семьи», - говорят владельцы приюта.

Таким образом, с помощью питомца можно привлечь внимание к социально значимым темам и проблемам. Если вы занимаетесь благотворительной деятельностью, помогаете животным, то вам следует взять на вооружение данный вариант. Здесь речь идет не о заработке, а о том, чтобы поднять ту или иную проблему, которая нуждается в обсуждении.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы подписаны на животных-блогеров?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.