Давно пора: британским блогерам запретили ретушировать фото

Бьюти-блогеры в социальных сетях Великобритании больше не смогут обманывать своих подписчиков. Управление рекламных стандартов ужесточило правила показа видеороликов и фотоматериала. Реклама с использованием фильтров Instagram в целях преувеличения эффектов от косметических средств будет блокирована.

По утверждениям BBC, ретушь фото и видеоматериала не может применяться в рекламе социальных сетей, в случае несоответствия настоящего эффекта использования косметического продукта. Реакция инфлюенсеров против фильтров в соцсетях стала первым этапом в этой борьбе. Они требовали от блогеров отмечать материал, в котором присутствует ретушь меткой #filterdrop.

Исследования и выводы экспертов по стандартам рекламы

Управление рекламных стандартов рассмотрело 2 примера использования видеофильтров использованных компанией Skinny Tan Ltd и бьюти-брендом Tanologist Tan. После исследования эксперты пришли к выводу, что контент не оправдывает надежды покупателей, более того, они отметили, что даже при их упоминании снимки приводят подписчиков в заблуждение. Учитывая эти факторы, эксперты решили ужесточить правила использования ретуши в рекламных целях.

Последствия отказа блогерами выполнения нововведения

Многие блогеры бьюти-индустрии против новых правил. И не удивительно, ведь они привыкли видеть себя идеальными, как в волшебном зеркале. Но в правилах, установленных управлением по стандартам рекламы Великобритании, четко определено, что в случае нарушений реклама не будет показана повторно. А это чревато как для репутации рекламодателя, так и для инфлюенсера.

Проблема виртуального мира для девушек

Современные девушки столкнулись с реальной проблемой виртуального мира. Мужчины все чаще проявляют знаки внимания к страничкам девушек, которые ретушируют свои фотографии. В таких условиях естественной красоте нет места. Девушки прибегают к помощи специалистов в области пластической хирургии, гоняются за чрезмерно дорогими брендами косметики в поисках решения своих так называемых "проблем красоты".

Естественность нашей природной красоты не изменишь никакими фильтрами и операциями. Это как стесняться своих родителей и собственных генов. Взять в пример известную певицу Мадонну. Она в свои 62 года перестала быть похожа на себя. Да, она молодо выглядит, но это не ее лицо...

Иногда диву даешься, когда некоторые меняют внешность просто потому, что им не нравится морщина на лбу. В тот самый момент есть люди, кому действительно нужна пластическая хирургия, у кого по неопределенным причинам сросся нос с губами или человек родился с определенным недостатком в связи с заболеванием.

Мнения бьюти-блогеров относительно измененных правил в Сети

После запрета британским органом по рекламным стандартам выставлять ретушированные фото в соцсетях, мир блогеров поделился на 2 лагеря: те, кто поддерживает нововведение и те, кто против. Несомненно, во время пандемии 2020 года женщины больше времени стали проводить дома. Естественно, они перестали так часто наносить макияж. Но ведь мир в Сети не изменился, каждая стремилась соответствовать стандартам красоты и конкурировать с другими блогерами. Поэтому многим девушкам и женщинам было легче использовать светотеневые фильтры, нанести виртуальный мэйкап и быть в тренде.

Известная модель и блогер Саша Паллари поддержала инициативу некоторых инфлюенсеров относительно запрета ретуши. Она утверждает, что это огромный шаг в правильном направлении. Самооценка современных женщин сильно портится, спрос на пластику растет, а естественная красота уже не воспринимается пользователями Сети, как прежде.

Блогер Алена Венум согласна с методами запрета. Она считает, что фильтрами блогеры начали злоупотреблять. Ведь они изначально были созданы с целью незначительного сглаживания кожи и коррекции освещения.

Александра Македонская - российская блогерша также поддерживает инициативу перемен. Несмотря на частое использование фильтров, она старалась минимально деформировать черты лица, максимально сохраняя естественность. Она утверждает, что фильтры Instagram ей помогали конкурировать с яркими изображениями в современном виртуальном бьюти-мире.

Возможно, вы не задумывались, но что будет, если мы все начнем пользоваться фильтрами? Мужчины, женщины, подростки? Мне кажется мир, стал такой подделкой, где очень тяжело найти настоящую любовь, дружбу, понимание, доверие... А почему? Именно по той причине, что каждый стремиться быть похож на модель из телевизора или куклу из картинки в соцсети. Люди забывают, кем они являются на самом деле, где их друзья.

Не важно, как ты выглядишь, в какую одежду одеваешься, и уж точно тебя не запомнят по тому, какого цвета твой маникюр. Нужно стремиться менять мир, а не себя на фотографии. Может, тяжело одному что-то изменить, но обязательно найдутся те, кто поддержит наши начинания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как часто вы пользуетесь фильтрами по ретуши фотографии и могли бы вы обойтись без этого?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.