Самые странные вещи, которые приходилось рекламировать знаменитостям

В наши дни знаменитостей любят и смотрят на них миллионы людей во всем мире, а их популярность означает, что они могут оказывать огромное влияние на массы. И крупные компании нашли способ заработать на этом. Плата знаменитостям за рекламу и промоушен часто приводит к огромному скачку прибыли, но это также может иметь некоторые неприятные последствия. Вот некоторые из самых причудливых рекламных кампаний знаменитостей.

Еда и напитки от знаменитостей

Использование любимых персонажей и знаменитостей для рекламы еды - не новое явление. Многие звезды участвовали в рекламе алкогольной продукции, включая Райана Рейнольдса, Хью Джекмана и Джорджа Клуни. Но некоторые из них увлекаются настолько, что создают собственный продукт.

Дэнни Де Вито основал компанию в Лимончелло, вдохновившись своим же интервью, где он обвинил напиток во многих своих странных действиях. Еще один популярный напиток, который выпускается компанией знаменитости, - это энергетик от Стивена Сигала. Его можно приобрести в интернет-магазинах в более чем 60 странах мира.

Странные веб-игры

Участие знаменитости в рекламной кампании продукта делает его более востребованным на рынке среди всех похожих. На рынке цифровых игр это тоже имеет место.

Очень часто звезды становятся официальными лицами и героями компьютерных игр. Например, Лионель Месси и Криштиану Роналду, дали свои имена спортивным видеоиграм, а Ким Кардашьян и Кэти Перри имеют именные мобильные приложения, в которых рассказывается об их жизни.

Но иногда знаменитости появляются в игре без объяснения причин. Онлайн-казино пытаются привлечь множество клиентов с помощью звезд, которые очень часто за большие гонорары соглашаются на рекламные ролики.

Странная одежда

Покупка футболок от знаменитостей была основной деятельностью поклонников музыкальных групп в 60-х годах. Сейчас тоже можно купить вещи от известных актеров, но они могут выглядеть довольно странно.

Пока Бейонсе, Рианна, Карди Би и Тейлор Свифт продают одежду, на которой нанесены слова из их песен или известные цитаты, Зейн Малик поднял эту тенденцию в одежде на новый уровень безумия. Для рекламы своего нового альбома в интернет-магазине Зейна продавались футболки, на которых изображен певец во время боя с инопланетными существами. Видимо, этим исполнитель хотел передать весь дух ретро своего альбома, но получилось очень неудачно и нелепо.

Косметика и парфюмерия

На сегодняшний день знаменитости активно борются за рынок косметики. Они выпускают под своими именами все что угодно: духи, лосьоны после бритья, дезодоранты. Кажется, что создать свое косметическое средство - теперь обязательный пункт в становлении успешной карьеры звезды.

Но зачем останавливаться на достигнутом? Звезды поп-музыки порой соглашаются на то, чтобы их портреты изображались на самых разных продуктах. К примеру, Джастин Бибер однажды был лицом набора туалетно-косметических принадлежностей.

Звезды спорта в рекламе

Карьера атлета относительно коротка, и некоторые вполне успешные люди уходят из большого спорта до того, как им исполнится 40 лет. Несмотря на то что у них было много времени, чтобы заработать хорошее состояние, но все-таки рекламные контракты и спонсорские выплаты могут дать отличный старт в новой жизни. Поэтому часто мы можем видеть бывших звезд спорта в рекламе. Например, Дэвид Бекхэм когда-то рекламировал рыбные палочки, и его лицо красовалось на упаковках.

Странные вещи из домашнего обихода

Как мы уже поняли, знаменитости легко соглашаются на различную рекламу, если им предложат хороший гонорар. Но некоторые могут действительно удивить своим рекламным контрактом.

Рок-группа Kiss всегда славилась своим необычным стилем, сценическим макияжем и музыкой. Но в 2001 году вокалист Джин Симмондс поднял понятие рекламы в рок-н-ролле до нового уровня и представил Kiss Kasket - гроб, украшенный фотографиями культовой группы для истинных поклонников. Гробы перестали выпускать в 2008 году, но их все еще можно найти на каких-нибудь интернет-аукционах.

Группа Kiss - не единственные рок-звезды, участвовавшие в необычной рекламе. Билл Уайман, басист легендарной английской группы The Rolling Stones, имеет свой собственный ассортимент металлоискателей, в то время как английская группа Mötorhead продает, возможно, самый дешевый напиток, похожий на вино - Shiraz.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к рекламе со знаменитостями? Внушает ли это доверие к бренду и самому продукту?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Ладно там футболки или пенку для бритья, хуже наверное рекламировать таблетки от импотенции например, или слабительное
Копировать ссылку
0
Хотя шнуров вон не сдрейфил, рекламировать таблетки
Копировать ссылку
0
Аршавин рекламирует Лейс, Воля - сухари, Гудков - Активию. А я, оказывается, много рекламы смотрю.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.