Удобно и шире охват клиентов: почему выгоднее запустить интернет-магазин, чем открыть обычный

Цифровая эпоха дает о себе знать кардинальным изменением привычных вещей, проявляясь в разных сферах жизни. Традиционные физические магазины казались незыблемой данностью, но сегодня представители бизнеса крепко задумываются об организации торговли в интернете. И это не просто дань технологической моде, а вполне реальный способ увеличения прибыли. Интернет-магазины имеют несколько существенных преимуществ перед физическими, о чем и пойдет речь ниже.

Низкие накладные расходы

Обычный магазин требует аренды помещения, найма персонала, больших логистических и хозяйственных расходов. Эти статьи значительно повышают объем стартового капитала, но также сохраняются и в будущем. Более того, если предприниматель решит расширить бизнес, его накладные расходы могут увеличиваться в разы, что не позволяет многим владельцам полноценно масштабировать свое дело.

В случае с онлайн-магазином дела обстоят гораздо проще. Отсутствуют расходы на аренду больших площадей, нет потребности в формировании широкого штата сотрудников и организации технических отделов. Нельзя сказать, что бизнес на платформе онлайн-коммерции вовсе не требует вложений и расходов. Безусловно, совсем обойтись без помощников и затрат на физическое обслуживание клиентов не получится. Но и эти траты не сопоставимы с расходами обычного магазина.

Широкий охват клиентов

Чтобы традиционному магазину иметь доступ к большой аудитории клиентов, он изначально должен будет находиться в привлекательном месте с высокой проходимостью. Но такие места, например, в центре города стоят гораздо дороже. Поэтому прибыль во многом будет урезана той же арендной платой.

В случае с интернет-магазином охват потенциальных клиентов практически не ограничен. Успех в привлечении покупателей будет зависеть только от эффективности маркетинговой политики.

Постоянный рабочий режим

Большинство физических магазинов работают неполный день, иногда в их графике предусматриваются перерывы и выходные. Зачастую это является организационной необходимостью, что, конечно, отсекает часть потенциальной прибыли. Онлайн-магазины, в свою очередь, работают в круглосуточном ежедневном режиме, что позволяет заинтересованному клиенту оформить заказ в любое время.

Маркетинговые стратегии

Расходы на рекламу в онлайн-пространстве обходятся недешево. Этот аспект можно назвать недостатком интернет-торговли, но скорее его стоит воспринимать как необходимость, открывающую массу возможностей для развития бизнеса.

Современные маркетинговые стратегии в соцсетях имеют массу преимуществ как средство рекламы и коммуникации с постоянными клиентами. Доступ к широкой публике позволяет сформировать огромный круг лояльных подписчиков, которые смогут участвовать в рекламных акциях магазина дистанционно, распространяя о нем информацию.

Удобство

Привлекательность онлайн-магазина во многом обусловлена элементарным комфортом пользования его функционалом. Новым трендом в сфере оптимизации веб-сайтов стал перевод ресурсов на механизмы поддержки мобильных устройств. Это значит, что условному клиенту для посещения такого магазина и даже совершения покупки не нужен компьютер. Находясь в любом месте с доступом к Сети, при помощи смартфона можно оформлять заказы за 5 мин.

Есть плюсы у интернет-магазина и с точки зрения пользования владельцем. Ему также не требуется ни офис, ни специальное оборудование для работы с магазином. Один раз организовав работу технической поддержки, он может управлять функционалом лично через тот же смартфон. Разумеется, по мере расширения онлайн-бизнеса может возникнуть потребность в аренде больших площадей и найме сотрудников с необходимостью личного контроля их работы. Но даже эти хлопоты и затраты не идут в сравнение с вложениями в обычный магазин.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к онлайн-торговле?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.