Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Целевая аудитория клиентов мало интересуется подоплекой маркетинговой политики обслуживающего ее бизнеса. Она видит лишь результат проявления рекламы, причем не всегда отдавая себе отчет в том, как именно этот результат воздействует. Но для предпринимателя это самый важный показатель успеха маркетинговой стратегии – сделать так, чтобы реклама резонировала с потенциальным клиентом.

Далеко не каждое даже качественное сообщение может соответствовать этому требованию, но представленные ниже советы помогут добиться нужного результата.

Упрощение контента

Практика показывает, что простые и понятные формулировки лучше воздействуют на целевую аудиторию как механизм ее привлечения в рамках рекламы. Одна из самых больших ошибок в создании продвигающего контента заключается в использовании специализированных и жаргонных слов и понятий. Они плохо воспринимаются аудиторией, сразу отводя ее внимание в сторону. Желательно стремиться к простоте и легкости содержания рекламы.

Более того, элементы развлекательных форм в сообщении только добавят ценности сообщению – яркие фото, шутки, мемы, анимация зацепят внимание потенциального клиента, который захочет воспринять смысл предложения в комплексе.

Встать на позицию клиента

На начальных этапах разработчик продукта может опираться на себя и свое окружение как на фокус-группу. Данный подход помог многим бизнесменам выйти на рынок с хорошо подготовленным продуктом. Однако в крупном маркетинге и особенно по мере расширения бизнеса столь узкое определение тех самых резонирующих точек будет неверным.

Только встав на позицию типичного представителя целевой аудитории, можно будет сформировать ряд базовых требований к стилю сообщения, его смысловым акцентам и другим параметрам. А для этого должно быть проведено и маркетинговое исследование, которое как раз позволит определить того самого идеального клиента.

Мониторинг отзывов

Обратная связь с целевой аудиторией является отличным способом изучения предпочтений клиентов в контексте их потребления продукта. Определяются не просто базовые характеристики и портрет покупателя как такового, а именно его потребительские запросы.

Критика или пожелания в отзывах позволят скорректировать и деятельность компании в тех или иных аспектах, а также внести необходимые поправки в рекламные послания. Например, если прежде фиксировалась массовая критика цветовой гаммы продукта, то в новом сезоне реклама может акцентировать внимание на расширении ассортимента за счет включения новых оттенков.

Искать подобные отзывы можно по ссылкам в соцсетях, отслеживая сообщения и комментарии подписчиков своего бренда. Также есть смысл создавать и специальные сервисы для обратной связи на основном сайте.

Не пытаться угодить всем

Универсальных рекламных сообщений не бывает. Любой контент будет резонировать только с определенным сегментом потребителей, который как раз должен быть четко зафиксирован применительно к своему продукту. Такая выборка своего покупателя сразу избавит от множества лишних задач в формировании маркетинговой стратегии.

Кроме этого, расходы на создание рекламного контента будут более оправданными. Не стоит бояться отсекать лишние группы потенциальных покупателей. Взаимодействие с ними должно начинаться с предложения нового продукта в линейке, который сделает эти группы также своей целевой аудиторией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие советы по созданию резонирующего контента знаете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.