Основатели сети Ben & Jerry's встретились, когда один из них потерял сознание на уроке физкультуры.
В «Независимой истории» 1995 года Гринфилд поделился, что они с Коэном воспитывались в схожих традициях. Отец Гринфилда был биржевым маклером, а Коэна - бухгалтером. Но добавил, что при этом он следует правилам, в то время как Коэн, как известно, нарушает их.
Гринфилд учился в Оберлинском колледже в Огайо. Коэн поступил в колледж в северной части штата Нью-Йорк, но бросил учебу в 1972 году. Гринфилд переехал с Коэном в Нью-Йорк после окончания колледжа. Им удалось превратить старую АЗС в кафе-мороженое.

Мечты о магазине бубликов
Отойдя от своих планов открыть магазин по выпечке бубликов из-за дорогостоящего оборудования, Коэн и Гринфилд решили в 1978 году пройти курс обучения по изготовлению мороженого за 5 долларов в Университете штата Пенсильвания.
В мае того же года дуэт открыл свой первый магазин мороженого на переоборудованной заправочной станции в Берлингтоне, штат Вермонт. Каждый получал по 4000 долларов, и для этого они получили дополнительный банковский кредит в размере 4000 долларов, как написал в 2018 году Merrill Farby из Time.
Сначала они также продавали другие продукты питания, такие как блины и суп. К следующему году мороженое было единственным в их меню.
Коэн сказал New York Times в 1994 году: поскольку у него плохое обоняние и вкус, Гринфилд сделал ароматы, а он попробовал их вслепую. Цель состояла в том, чтобы сделать вкусы достаточно интенсивными, чтобы Коэн мог определять их с закрытыми глазами.
«Из-за этой особенности у меня другое ощущение во рту. "Сливочность" и хрусткость очень важны для людей, у которых нарушены вкусовые рецепторы», - добавил Коэн.

Пинты в продуктовых магазинах
В 1980 году Ben & Jerry расширился до сети продуктовых магазинов. Коэн и Гринфилд начали упаковывать свое мороженое в контейнеры размером с пинту. Семь лет спустя компания выросла до оборота в 30 миллионов долларов.
Первый аромат, с которым они экспериментировали, был ванильным, согласно веб-сайту компании.
Cherry Garcia - один из старейших вкусов мороженого империи. Названный в честь вокалиста Grateful Dead и ведущего гитариста Джерри Гарсиа в 1987 году, он содержит щедрую порцию вишни и помадки. В 2019 году мороженое стало вторым по продаваемости продуктом бренда.
Ben & Jerry's сотрудничал в создании ароматов со знаменитыми артистами, такими как Стивен Кольбер, Джимми Фэллон и другими.
С 2014 года компания публикует ежегодные рейтинги вкусов на своем сайте. Аромат Half Baked был давним победителем. Он сочетает в себе шоколадное и ванильное мороженое с крошками шоколадного печенья и шоколадных пирожных.
У Ben & Jerry's теперь 219 магазинов во многих странах. По данным Statista, в 2019 году продажи принесли владельцам почти 682 миллиона долларов.
В компании работает около 600 сотрудников в 38 странах.

Социальные вопросы и благотворительность
История участия компании в общественной жизни насчитывает десятки лет. В 1992 году компания по производству мороженого помогла Национальному фонду защиты детей отправить 70 000 открыток в Конгресс с указанием приоритетных потребностей детей.
В 1999 году Ben & Jerry собрали деньги для Childline, консультационной службы для детей в Великобритании.
В 2004 году Ben & Jerry's совместно с Rock the Vote зарегистрировали 11 000 избирателей.
В 2005 году компания объединилась с Лигой дикой природы "Гринпис" и Аляски, чтобы протестовать против бурения нефтяных скважин в Арктическом национальном заповеднике.
Два года спустя компания опротестовала заявление FDA, что клонированные животные безопасны для еды.
Во время акции «Захвати Уолл-стрит» в 2011 году бренд Ben & Jerry's выступил с заявлением в знак солидарности с протестующими и раздавал мороженое участникам в парке Зукотти.
В 2016 году компания выпустила заявление под названием Why Black Lives Matter против системного расизма.
Лаура Петерсон, менеджер по связям с общественностью Ben & Jerry, рассказала Business Insider, что Гринфилд и Коэн любят поддерживать социальную миссию компании, и иногда они появляются на мероприятиях.

Коэн ушел с поста генерального директора
В 1994 году Коэн, который был первым генеральным директором компании, ушел с этой должности.The New York Times сообщила, что в то время компания приносила около 150 миллионов долларов в год, продавая мороженое.
В 2000 году Unilever приобрела Ben & Jerry's за 326 миллионов долларов. Коэн и Гринфилд остались сотрудниками компании, а Коэн остался в совете директоров.
«Хотя я бы предпочел, чтобы Ben & Jerry's оставался независимым, я рад этой следующей главе», - сказал Коэн в заявлении, опубликованном в прессе. Его заявление также включало текст песни Grateful Dead.
Ben & Jerry's сказал CNN Business,что когда Unilever купил компанию по производству мороженого в 2000 году, это не повлияло на голос компании в социальных вопросах. В то время Unilever взяла на себя обязательство создать фонд в 5 миллионов долларов для помощи предприятиям, принадлежащим меньшинствам и бедным районам.
Петерсон сказал Business Insider, что по состоянию на июнь 2020 года Коэн и Гринфилд по-прежнему являются сотрудниками Ben & Jerry. Хотя у них нет ежедневных управленческих обязанностей, они работают над проектами компании, которые они выбирают.

За десятилетия совместной работы дуэту удалось сохранить тесную дружбу
В Reddit AMA в 2015 году Коэн и Гринфилд ответили на вопросы об их компании и отношениях.
Гринфилд сказал, что и он, и Коэн считают, что «бизнес должен использовать свою власть для решения социальных и экологических проблем, а не просто зарабатывать деньги». Это убеждение помогло определить миссию компании.
Гринфилд добавил, что его с Коэном связывает любовь к еде.
В то же время дуэт поделился: у них очень разные сильные стороны. Гринфилд говорит, что Коэн более креативен и спонтанен, в то время как Коэн признает, что Гринфилд более дипломатичен.

Коэн и Гринфилд также лично поддерживают движения за социальную справедливость
В 2016 году Коэн и Гринфилд были арестованы на фоне протестов «Пробуждение демократии» в Вашингтоне, округ Колумбия, направленных на защиту прав избирателей.
В заявлении об аресте компания заявила, что «если вы заботитесь о чем-то, вы должны быть готовы рискнуть всем этим - своей репутацией, своими ценностями, своим бизнесом - для общего блага».
Коэн был арестован во время демонстрации против доставки самолетов-истребителей F-35 на военно-воздушную базу в Берлингтоне, штат Вермонт, в 2018 году. Об этом заявил сегодня лейтенант Мэтью Салливан, сотрудник полиции США. Однако арест Коэна не имел никакого отношения к компании. Он участвовал в акции протеста как частное лицо.

В настоящее время компанией руководит генеральный директор Мэтью Маккарти
Маккарти сказал, что Ben & Jerry's серьезно относится к своей социальной миссии, четко заявляя о своих ценностях и предпринимая действия в соответствии с ними.
В 2015 году Ben & Jerrys выпустили Save Our Swirled, вкус, посвященный пониманию изменения климата.
В 2018 году компания выпустила Pecan Resist со вкусом мороженого, призванного противостоять «дискриминационной политике» администрации президента Дональда Трампа.
В сентябре 2019 года империя мороженого выпустила аромат, посвященный борьбе с расовым неравенством, под названием Justice Remix'd.

«Молчание НЕ является вариантом»
Реакция компании на убийство Джорджа Флойда включает в себя четкое описание смерти Флойда и призывает Трампа осудить превосходство белых.
В заявлении также подробно описан HR 40, законопроект, который в случае его принятия создаст комиссию по изучению последствий рабства и дискриминации для афроамериканцев и выработает рекомендации по исправлению положения.
Заявление поддерживает просьбу семьи Джорджа Флойда о создании национальной целевой группы, которая отдает приоритет прекращению расового насилия и привлечению к ответственности полиции.
Наконец, он призывает Министерство юстиции лучше защищать права чернокожих и всех людей с другим цветом кожи.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание