Актуальность и экономия: веревочный парк как бизнес — стоит ли открывать и какие особенности

Сфера развлечений после ковида потихоньку восстанавливается и набирает силу. Самое время определиться с направлением бизнеса, если вы такую идею вынашиваете давно. Рассмотрите вариант веревочного парка: затраты минимальные по сравнению с другими парками аттракционов, а доход существенный.

Поиск площадки

Веревочный парк - это, прежде всего, развлечения на свежем воздухе, поэтому работу над проектом надо начать с поиска хорошего места. Оно должно располагаться не только в зеленом районе, но и обладать хорошей доступностью. Отличным вариантом будет центральный парк культуры и отдыха: там много воздуха и хорошая проходимость. Рассмотрите варианты недалеко от популярных отелей, природных парков и пляжей, где такое развлечение будет очень актуально.

Как только вы поняли, что нашли идеальное место и готовы взять его в оборот, и при условии, конечно, что владелец или надзорные органы дают разрешение, подписывайте договор. Имейте в виду, что с каждым годом парк будет все более узнаваем и любим детворой, поэтому хозяин может среди арендного года изменить условия в одностороннем порядке. Чтобы этого избежать, заключайте только долгосрочные контракты. Также на раннем этапе надо обсудить низкую арендную плату в месяцы, когда парк работать не может. Обычно это время с ноября по март.

Оборудование и обустройство

Самостоятельно возводить такой парк не представляется возможным, только если вы не работаете в этой сфере много лет. Заниматься возведением должна специализированная компания, которая успешно работает на рынке не один десяток лет и отвечает за свою работу. Компания обязательно должна иметь все документы. После возведения парка владельцу выдается лицензия, а обслуживание в течение года проводится бесплатно. Кроме того, парк находится на гарантии.

Специалисты также проводят анализ деревьев, которые будут использоваться в качестве опоры. К ним предъявляются особые требования и определить дерево может только специалист.

Что касается стоимости проекта, то здесь все зависит от протяженности и сложности маршрута, а также оборудования для страховки. В среднем будьте готовы вложить в бизнес около 300 тысяч рублей.

Реклама

Когда парк организован и все системы работают нормально, можно и нужно начинать рекламную кампанию. Хотя некоторые владельцы подобного бизнеса советуют начинать раскрутку немного раньше, до начала сезона. Для того чтобы как можно больше людей узнало о новом аттракционе, используем все каналы: листовки, билборды, соцсети, видео ролики на телевидении и звуковые дорожки на радио. Чем больше людей узнают о вашем проекте, тем больше будет выручка. Кстати, вес и авторитет месту можно придать с помощью организации тематических мастер-классов с участием знаменитых спортсменов и различных спортивных команд.

Особенности и риски

Но каким бы простым этот бизнес ни казался со стороны, в нем есть свои нюансы и особенности, которые в основном отражаются на доходности предприятия.

Так как все действие разворачивается на улице, поток посетителей может сократить дождливая погода, замедление строительства самой площадки, конкуренты, плохое обслуживание и даже несчастные случаи, которые портят репутацию всерьез и надолго. Работа напрямую связана с жизнью и безопасностью людей, поэтому на этот пункт надо обратить особое внимание.

Плюсы и минусы

Любой бизнес можно разделить на плюсы и минусы. Веревочный аттракцион не исключение. При разборе основными плюсами можно назвать простоту управления бизнесом, относительно низкие затраты на содержание и перспективу дальнейшего расширения, потому что со временем можно добавить большое количество дополнительных развлечений.

Минусы довольно болезненные. Так как площадки расположены на улице, то веревочный парк является развлечением исключительно летним, зимой парк простаивает. К тому же тут очень высокие репутационные риски, ведь каждое неудачное восхождение, не оказанная вовремя помощь или элементарная ссора с администратором может обернуться крайне негативными отзывами в интернете, поток которых невозможно заглушить. Ну и о конкурентах не забываем, ведь идея веревочного парка не эксклюзивна, воспользоваться идеей может каждый, и намного успешнее.

Но даже несмотря на серьезные недостатки, окупить все вложения можно уже за первый сезон, а в следующем году выйти на чистую прибыль и получать удовольствие от своего дела.

Стоит ли работать в России

В России подобные аттракционы все еще в новинку и спрос на активный отдых только набирает обороты из года в год. Изначально рассчитанный на детей, веревочный парк постепенно захватывает и сердца взрослых, которые любят активный отдых. Еще не во всех городах есть такие аттракционы, поэтому если вы собираетесь в этот бизнес всерьез и надолго, вам есть куда расти и развиваться, а, соответственно, без солидной выручки вы не останетесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится такой вид отдыха?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.