Уникальное дело с доходом от 50 тысяч: лавка специй как бизнес - стоит ли открывать и какие особенности

Многие люди задумываются над открытием собственного бизнеса. Одним из вариантов является магазин специй. Что нужно знать до того, как приступить к этому делу? Все плюсы и минусы открытия лавки специй - в статье.

Направление

Можно утверждать, что лавка со специями однозначно будет пользоваться спросом. Все потому, что все больше людей начинают интересоваться кулинарией. Мужчины и женщины не только стараются освоить технологию приготовления уже известных блюд, но и предпочитают экспериментировать и открывать что-то новое. Получение оригинального вкуса без специй – это невыполнимое задание. И далеко не во всех супермаркетах есть большой ассортимент вкусовых добавок. Поэтому это направление однозначно будет востребованным.

Место расположения

Этот вопрос является очень важным, поскольку ваш магазин должен привлекать максимум покупателей. Разумным решением будет поставить его вблизи большого количества торговых точек. Люди придут отовариваться, покупая основные виды продуктов, а заодно и заглянут к вам, чтобы купить оригинальную специю или целый набор. Установить небольшой павильон внутри торгового центра, супермаркета или гипермаркета – это также замечательная идея. Обособленный отдел в супермаркете или павильон у входа в магазин – все эти варианты приемлемы. Эта стратегия позволит увидеть вашу лавку большому количеству людей, которые, купив набор продуктов, захотят усилить их вкусовые качества при помощи приправ и специй.

Оформление и интерьер магазина

То, как выглядит магазин, имеет также огромное значение. Оформите его в деревенском стиле или просто добавьте больше дерева. Именно оно гармонично сочетается с приправами, ассортимент которых вы будете предлагать покупателям. Не забудьте о привлекательной вывеске, которая с первого взгляда должна давать представление о том, что продается в этом магазине.

Выделите несколько отдельных витрин по странам-производителям. Например, на одном прилавке будут располагаться специи из Индии, на другом – из Италии, на третьем – из Таиланда или Грузии и т.д. В большинстве случаев специи покупаются небольшими порциями. Именно расфасовка в десять граммов является одной из самых удобных и распространенных. Однако есть и те приправы, которых нужно минимальное количество. Если вы будете продавать специи даже по одному грамму, это предложение обязательно покажется лояльным для покупателей, и они гарантированно к вам вернутся еще и еще раз.

Продукцию следует хранить в плотно закрывающихся одинаковых банках из прозрачного стекла. Это выглядит довольно эстетично и к тому же гарантирует надежность и сохранность содержимого (специи сохранят свой аромат и вкус).

Необходимые этапы открытия

Вам следует изучить анализ рынка, обратить внимание на конкурентов, цены, поставщиков и пр. Необходимо составить бизнес-план, это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Потребуется регистрация ИП, поиск подходящего помещения, закупка или аренда торгового оборудования, приобретение товара, наем персонала для работы, а также организация рекламы.

Финансовая сторона вопроса

Стоит сказать сразу, что специи стоят не очень дешево, поэтому вам придется потратиться как минимум на первую закупку. Рассчитывать на партию товара меньше чем на восемьдесят тысяч рублей не стоит. Далее последуют следующие расходы: аренда помещения, покупка оборудования и оформление документов обойдется приблизительно в сто тысяч рублей. Есть еще много мелких расходов (тара для хранения товара, упаковка, вывески и прочее оформление, реклама), поэтому сумма стартового капитала приблизительно составит от 300 тысяч рублей.

Заработок

Если принять во внимание, что в месяц за аренду вам придется заплатить двадцать пять тысяч рублей, на зарплату персоналу отдать сорок тысяч, а на рекламу – десять, в общем вам придется нести расходы в сумме 55 тысяч рублей. При такой форме работы небольшая лавка со специями в месяц может принести 50 000 чистой прибыли. А ваши вложения окупятся приблизительно через шесть месяцев. Это при условии стабильных продаж.

Особенности ведения бизнеса

Продажа приправ является весьма специфическим занятием. Если вы решили этим заняться, без глубоких знаний в этом вопросе вам не обойтись. Постарайтесь изучить весь представленный на рынке ассортимент и выяснить, чем именно стоит торговать вам. Есть специи, которые люди покупают крайне редко. И на начальном этапе нет смысла закупать товар, который не будет быстро реализован. К тому же у них есть срок хранения, поэтому следует это также учитывать. Разберитесь, при какой температуре их хранить, как правильно расфасовывать.

Эти знания пригодятся лично вам (чтобы правильно сохранять товар), а также для того, чтобы давать полную консультацию покупателям. Чем больше вы сумеете разрекламировать свой ассортимент, тем больше у вас будет шансов обеспечить стабильность продаж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Импонирует ли вам такой вид деятельности?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.