Быстрая окупаемость и популярность проекта: покраска дисков светящейся краской — стоит ли заниматься таким бизнесом
Покраска дисков автомобиля светящейся краской - хороший стартап, благодаря которому при минимальных вложениях можно действительно много заработать. Проект популярный не только в больших городах, ведь автомобили есть везде, поэтому даже в провинции идея будет актуальной.
Актуальность идеи
Не все могут позволить себе частую смену транспортного средства. Это побуждает автолюбителей заниматься тюнингом своих машин и придумывать для них интересные идеи для обновления. Отдельное внимание в украшении машины уделяется дискам, ведь они способны преобразить авто. Благодаря покрытию люминесцентной краской получается совершенно новый и эффектный лук для машины. Это недорогое удовольствие, которое можно сделать вне стен дилерских контор. Для развития бизнеса не нужно специальных навыков и дорогого оборудования. Ключевые трудности, которые ожидают начинающего предпринимателя, заключаются в том, чтобы правильно рассчитать возможные убытки от бизнеса и желаемую прибыль.
Сейчас эта идея актуальна и будет востребована еще долгое время, ведь тюнинг дисков - ключевой элемент в плане быстрого обновления внешнего вида авто.
Затраты и прибыль
Приблизительные затраты для развития бизнеса варьируются от 180 до 250 тысяч и зависят от качества рекламы и закупки основных материалов для работы. Также нужно подумать об аренде специального бокса, которая может стоить до 10 тысяч рублей.
На SMM-продвижение желательно выделить до 30 тысяч рублей. Регистрация и пакет документов стоят до 10 тысяч, закупка необходимых инструментов и материала - около 50 тысяч рублей. Все последующие затраты зависят от стоимости аренды и платы за работу персоналу. Закупка краски производится не так часто, поэтому здесь важно найти хорошую цену и купить сначала большую партию.
Что касается прибыли, то уже через несколько месяцев можно говорить о стабильном доходе в размере 50-60 тысяч рублей, то есть окупаемость бизнеса очень быстрая. Доход зависит от качества рекламы, расширения клиентской базы. Можно параллельно предлагать и другие услуги для автомобиля, которые в комплексе будут стоить дороже.
Поиск помещения и требования
Для работы потребуется аренда бокса закрытого типа, в котором будут установлены специальные мощные сушки для просушивания люминесцентной краски. Бокс можно арендовать на крупных автосервисах, тогда повышается возможность быстрее нарастить клиентскую базу и начать зарабатывать.
Если же обустраивать помещение с нуля, то потребуется много средств на полную комплектацию необходимыми для работы элементами. Покраска в большинстве случаев происходит после разбортировки и демонтажа дисков. Некоторые салоны предлагают быструю покраску сразу на автомобиле, все зависит от возможностей и мощности пульта.
Специалисты предлагают сэкономить и обустроить бокс прямо в гараже, тогда не нужно снимать дорогое помещение. Обязательно придумать место для подъемника, благодаря чему можно будет быстрее и качественнее прокрашивать поверхность дисков. Оптимизация бюджета аренды практически в два раза поможет "влить" больше денег в рекламу и таким образом быстрее наработать клиентскую базу.
Клиентская база и персонал
Целевой аудиторией для такого бизнеса будут автовладельцы со средним доходом, поэтому цены на услуги должны быть максимально демократичными и доступными. Владельцу бизнеса нужно не только закупить все необходимые материалы и пульт, но и научиться хорошо подбирать краску в тон авто и уметь смешивать разные оттенки для получения желаемого результата.
Брендирование бизнеса играет важную роль для привлечения новых клиентов. Идеальным вариантом для этого будет использование наклеек собственного логотипа и контактных данных. Обязательно создать клиентскую базу в общедоступном месте, чтобы она постоянно пополнялась и можно было найти не только клиентов, но и их отзывы о работе сервиса. Идеальным местом для этого будут группы в социальных сетях с возможностью комментирования и создания новых постов.
Для начала работы потребуется один сотрудник. Он будет помогать красить и вести базу. Потом с расширением бизнеса и предложением дополнительных услуг можно расширить штат и взять на работу новых людей.
Важность рекламы
Дилерские центры, автозаправки и автомобильные салоны - лучшее место для размещения списка своих услуг. Можно использовать и рекламу в Интернете, публикуя не только список вариантов апгрейда дисков, но также и показывая уже готовые работы.
Скидка на вторую покраску, карта постоянного клиента, возможность накопительных бонусов также станут отличным дополнением для разработки своей клиентской базы. Специалисты советуют начинать бизнес вместе с другими услугами по тюнингу авто, тогда возможность быстрее зарабатывать удваивается. Покраска автомобильных дисков люминесцентной краской может принести много денег и настоящее удовольствие от работы.