Запуск без вложений и простота получения прибыли: организация барных викторин как бизнес — стоит ли открывать и каковы особенности
Квизы и барные викторины стали популярными в последнее время. Это времяпрепровождение после рабочего дня, в котором принимают участие сразу несколько людей. Квиз может быть организован и для семьи. Возможность поиграть вместе поможет больше сблизиться. Такой вид бизнеса особенно актуален в последнее время.
Преимущества бизнеса
Разнообразие и большое количество вариантов викторин позволяет подстроить их под разные возрастные категории. Можно подобрать любую тему и раскрутить ее под целую игорную концепцию, использовав для этого методы квиза. Этот бизнес отлично подойдет начинающим предпринимателям, которые хотят начать бизнес без особых вложений и сразу увидеть первый результат.
Хотя первоначально квиз выглядел как игры в баре после работы, сейчас тематика расширилась и викторины используют для семейного отдыха и даже в детских играх. Квиз считается интересным занятием в выходные, благодаря ему можно получше узнать друг друга и сделать целый квест из совместного отдыха.
Затраты и прибыль
Приблизительная стоимость для организации и проведения квизов может варьироваться от 100 до 150 тысяч рублей. Один участник за игру в большом городе может заплатить 350-400 рублей. Стоимость зависит от дополнительных материалов и игр, которые будут использоваться для отдыха. Что касается времени, за которое окупится бизнес, то это от нескольких месяцев до года. Все зависит от того, насколько часто будут проводиться игры и сколько человек смогут принять в них участие.
Если в среднем проводить 3-4 игры в неделю, то уже за год можно выйти на полноценную прибыль от проведения викторин. Если уже имеется основной бизнес, то можно сочетать проведение викторин в своем кафе или ресторане. Это хорошая возможность повысить посещаемость и даже предлагать отдельные сеты игрокам. Такой вариант поможет получить дополнительную прибыль от игры.
Поиск помещения
Провести квиз можно в баре или кафе, которое дает разрешение на игру. Это удобно в том плане, что большая компания может заказать напитки или десерт. С одной стороны, кафе получает дополнительную прибыль, а с другой - люди имеют возможность активно провести свободное время и насладиться отдыхом в компании.
Если же нет возможности провести игру в кафе, можно арендовать небольшое помещение. Это может быть коворкинг или комната, в которой есть диваны и столы. Каждый из участников и так платит за игру, поэтому из общей суммы достаточно вычитать аренду, а остальное уже будет прибылью. Можно поговорить заранее о костюмах, это поможет создать правильную атмосферу и настрой для участников.
Обязательными элементами в помещении должны быть проектор и акустическая система, с помощью которой можно создать особую атмосферу для игры.
Поставщик и выбор персонала
Для большей экономии сначала идеи для проведения квизов можно взять в Интернете. В Сети много интересных вариантов уже проведенных викторин, которые могут понравиться участникам. Но при выборе надо учитывать возраст, особенности и личные пожелания участников. Такие детали помогают сплотиться и потом получить больше эмоций от игры.
Можно придумывать вопросы и задания самостоятельно или же нанять харизматичного креатора, который будет вести квиз и задавать тон всей викторине. Можно проводить игру без инвентаря, достаточно раздать участникам карандаши и бумагу, но если нужны дополнительные элементы или целые комплекты игр, то в Интернете можно найти поставщиков.
Обязательно перед заказом нужно прочитать отзывы о фирме и потом проговорить дальнейшее длительное сотрудничество. Часто при таком контакте поставщики дают хорошие скидки, ведь хотят иметь постоянных клиентов. Технику можно купить в специализированном магазине или же брать в аренду, все зависит от места проведения игры.
Сначала можно обойтись без дополнительного персонала, но в будущем могут понадобиться менеджеры и администрация, которая будет контролировать игру. Часто нанимают нескольких ведущих для проведения опросов.
Рекламирование идеи
Идеальным вариантом для качественной рекламы считаются группы в соцсетях. Можно даже не подключать таргетированную рекламу, достаточно регулярных постов в популярных местных группах. Опытным пользователям Интернета будет достаточно просто раскрутить эту идею, а тем, кто только начинает развивать свой бизнес в онлайне, можно воспользоваться услугами SMM-специалиста. Хорошей рекламой будет возможность проведения викторин в коллективах и на корпоративах. Можно предлагать пробные версии игры в учебных заведениях или же делать короткие презентации в торговых центрах.
Даже небольшие рекламные плакаты в людных местах помогут раскрыть эту идею и привлечь внимание. Важно в процессе проведения игр создавать свою базу клиентов, которым это понравилось и которые готовы принимать участие в дальнейших квизах. Для постоянных клиентов можно рекламировать скидочные карты и акционные викторины.