Уникально, прибыльно, востребовано: школа дрессировки собак - стоит ли начинать такой бизнес

Собаки – самые популярные домашние питомцы. И прошли те времена, когда псов кормили со стола, отправляли на самовыгул и вообще считали, что собаке все нипочем. Сейчас эти животные стали членами семьи, их искренне любят, и о них заботятся. Но помогут ли эти факторы получать прибыль от школы дрессировки собак? Давайте разбираться.

Особенности бизнеса

Данный бизнес будет интересен практически в любом относительно крупном городе. Владельцы собак хотят, чтобы их питомцы были дисциплинированными, хорошо себя вели на улице. Также актуально обучение рабочих собак: охранных, охотничьих, сторожевых. А вот прививать псу соответствующую подготовку без должного опыта нельзя: собака должна понимать, что перед ней лидер, обладающий знаниями и безусловным авторитетом, который придется заслужить. Поэтому в городах, к сожалению, все больше собак, которых не смогли нормально социализировать и предпочли выгнать на улицу.

Поэтому подобный бизнес не только поможет вам получать прибыль, но и сделает так, чтобы количество бездомных животных сократилось.

О преимуществах

Для России направление школы дрессировки достаточно новое, подобные учебные заведения имеются только в крупных городах. И то в недостаточном количестве. А меж тем талантливые кинологи и специалисты, умеющие работать с различными породами, имеются. Поэтому главные преимущества – низкий уровень конкуренции, уникальность и возможность быстро найти хороших опытных сотрудников.

Другие плюсы:

  • Разнообразие услуг. Для владельцев крупных собак можно предложить обучение охране территории, охоте. Для малышей – базовый курс с простейшими командами. Для участников выставок предложить специальные курсы, ориентированные на получение призовых мест.
  • Стартовые вложения относительно невелики.
  • Востребованность - при грамотном подходе к рекламе вы получите постоянный поток клиентов вне зависимости от сезона.

Недостатки

Однако у бизнеса имеются и минусы. Прежде всего, важно, чтобы вы сами любили собак и испытывали удовольствие от общения с ними. Согласитесь, странно открывать подобный бизнес, если вы вообще равнодушны к животным и не хотите контактировать с ними. Также придется постараться, чтобы найти сотрудников: они должны быть профессионалами своего дела и приятными в общении людьми, поскольку от этих качеств специалистов во многом будет зависеть то, как потребители станут воспринимать бизнес.

Наконец, потребуется выделить значительный бюджет на рекламу. Как правило, первая в городе школа дрессировки собак воспринимается клиентами скептически, они рассуждают так: «Зачем нам это, мы и сами знаем, как научить собаку сидеть». Эту спорную позицию придется переломить, поэтому предстоит продумать такие рекламные средства, которые донесут до осознания клиентов мысль о том, что профессиональная дрессировка – это необходимость, а не пустая трата денег.

С чего начать

Если вы всю жизнь общаетесь с собаками, сами дрессировали их, умеете стать для них авторитетом, то самый простой и логичный способ – окончить курсы профессионального дрессировщика и в первое время работать самостоятельно. Конечно, предпринимателю в таком случае придется брать на себя большое количество разноплановых задач, но он будет уверен в качестве предоставляемой услуги.

Второй путь – найти профессиональных дрессировщиков, энтузиастов своего дела, которые хотят попробовать силы на стартовом этапе нового бизнеса. Обязательно наличие сертификата, который вы сможете предоставить клиенту по запросу: едва ли владелец собаки дорогостоящей породы доверит ее непонятному человеку.

Также вам потребуется официальная регистрация, лучше всего начать с формы ИП. Это позволяет выбрать льготный налоговый режим и вести упрощенную отчетность. Если же в штат войдет несколько дрессировщиков, придется регистрировать ООО.

Поиск клиентов

Для начала следует обратиться в местный клуб собаководов и оставить свои координаты. Если такого клуба нет, заключите соглашения с заводчиками: при продаже щенка они будут давать контакты вашей школы, чтобы владельцы смогли привить питомцу базовые навыки.

Также для привлечения заказчиков потребуется интернет-ресурс. Вы можете вести блог от лица компании, аккаунты в социальных сетях или создать собственный сайт. Самое главное – регулярно публиковать полезный контент и выкладывать фото с занятий, отзывы довольных клиентов.

Примерные затраты

Для оформления документов потребуется около 5 тысяч рублей. На покупку инвентаря придется потратить около 240 тысяч рублей. Наконец, на рекламу нужно порядка 20 тысяч рублей. Получается, что стартовые расходы – около 265 тысяч рублей.

Спрос на услугу неравномерен в течение сезона, прибыль больше с весны до осени, зимой доход падает. Поэтому лучше всего приступать к деятельности ранней весной, чтобы быстрее достигнуть точки безубыточности. Месячная прибыль составляет 30-65 тысяч рублей. Можно заниматься продажей сопутствующих товаров и получать дополнительный доход.

Выводы

Направление интересное, пока только появляется в России, поэтому есть вероятность, что в вашем населенном пункте вы первыми предложите такую услугу. Однако очень важно найти надежных дрессировщиков с сертификатами, которые будут вызывать доверие клиентов. В этом случае вы сможете получать хорошую прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Верите ли вы в успешность такого бизнеса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.