Цель - сбить людей с толку: 3 маркетинговых секрета, которые могут помочь в развитии малого бизнеса

Сегодня без маркетинга в социальных сетях уже не обойтись. Если вы планируете начать малый бизнес или уже сделали это, но что-то идет не так, откройте эту статью. Своими креативными идеями с вами поделится Orel Asformas, основавший компанию Viking Media. Он живет в Чехии, но его советы универсальны.

О важности обучения

Вы задумались, почему ваше предприятие не раскрывает свой реальный потенциал? Вынуждены констатировать - эта мысль посещает всех владельцев малого бизнеса. Большинство предпринимателей разочарованы тем фактом, что они не могут развивать свой проект в желаемом темпе. Иногда просто речь идет о завышенных ожиданиях, но в большинстве случаев действительно есть ресурс для того, чтобы добиться успеха и увеличить доход. Обычно проблема в том, что невозможно научиться вести бизнес где угодно. Сделать это можно только на собственном опыте.

Но метод проб и ошибок подходит не для всех, тем более что он часто влечет за собой большие финансовые вложения. Вот почему важно искать тех, кто готов поделиться некоторыми хитростями, о которых мало говорят. Орел Асформас - один из тех, кто видит свою миссию в том, чтобы помочь в маркетинге предприятиям, ориентированным на продажи.

Орел Асформас: что о нем известно

Молодой бизнесмен в первые же годы своей деятельности стал известен как «вундеркинд» индустрии цифрового маркетинга. К 23 годам этот парень имел в своем активе несколько руководящих должностей у одного из самых известных поставщиков креативных решений для индустрии финансовых технологий. Но он оставил фирму, чтобы путешествовать по миру, помогать начинающим бизнесменам и делиться своей мудростью. Сегодня он живет в Чехии, но предоставляет услуги по всему миру с помощью своей компании Viking Media. Вот какие три маркетинговых секрета он предлагает взять на вооружение каждому.

Секрет первый: никакого табу

Когда вы оглядываетесь вокруг, особенно изучая другие предприятия вашего профиля и вашего размера, то замечаете: они постоянно формируют свод правил. Эта охота за инструкцией, в которой указано, что можно и чего нельзя делать, рекламируя товар, - вот что на самом деле сдерживает многие компании с высоким потенциалом. Вы должны помнить: когда речь идет об эффективной рекламе, никаких правил быть не должно.

По словам Орела, «сегодня выход на рынок - это неортодоксальный стиль». Не стоит делать то, что делают другие, из-за того, что вы боитесь попробовать иное, и оно способно вызвать у кого-то недоумение. Напротив, ваша цель и должна состоять в том, чтобы сбить людей с толку, озадачить их - именно так вы привлекаете внимание потенциальных клиентов среди множества других сообщений. Чем более странно выглядит ваша тактика, тем лучше.

Это означает, что вам не стоит бояться бросать вызов так называемым табу. Если бы кто-то знал, где на самом деле проходит водораздел между приемлемым и неприемлемым. Даже если эта грань действительно существует, обязательно ли неожиданный вариант повредит вашей кампании? Подумайте об этом! Иногда пересечение предполагаемой границы вызывает отрицательную обратную связь, но негативные чувства быстро забудутся, а вы и ваш продукт останетесь в сознании людей еще долгое время.

Секрет второй: воздействуйте на чувства

Лучший способ заставить запомнить себя - это найти вариант яркого представления вашей компании. Это означает, что вам лучше стремиться не к прямым, логическим разъяснениям того, какие преимущества имеет ваш продукт и почему его следует покупать, а к возможности запечатлеть его в сознании зрителя. Давно говорят о "25 кадре" и подсознательной рекламе.

Но у Орела другой подход: «Исследования показали: подсознательные сообщения в рекламе отнюдь не имеют той важной роли, на которую мы рассчитывали. Какая же альтернатива есть этому? Нужно создать ситуацию, в которой были бы затронуты эмоции зрителя. И здесь все работает на вас: это может быть крайне комичная ситуация или, напротив, ролики, которые волнуют или расстраивают. Цель одна - вызвать эмоциональный отклик, чтобы зритель открылся. Создав ситуацию, которая останется в памяти человека, вы сумеете внедрить в нее и свой продукт».

Секрет третий: нарушайте правила

Давайте вернемся к теме правил, о которой мы говорили в самом начале. Если их не должно быть, то как понять, что можно и чего нельзя делать? Означает ли это, что не следует придерживаться честной игры? Мы не говорим об абсолютной неэтичности, мы говорим о нарушении правил, чтобы быть впереди всех. Например, вы вполне можете написать хорошие отзывы о своей компании, а также анонимно отправить их на разные сайты.

Является ли этот прием грязной игрой? Проблема в том, что этим уже занимаются все остальные. Играя честно, вы рискуете оказаться в аутсайдерах и проиграть. Итак, как определить грань?

У Орела есть ответ на этот вопрос. Он считает, что следует воздерживаться от определенных тактик, если они кажутся неправильными именно вам, а не потому, что кто-то посторонний решил, что они неэтичны или ошибочны. Если вы обнаружили, что какие-то приемы используются другими компаниями, вам следует подумать о возможности применения подобной тактики.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Считаете ли вы советы Орела Асформаса полезными?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.