Ваша компания застряла на месте после стадии запуска? 5 способов роста: дисциплина, предсказуемость и не только

Оказывается, большое количество компаний давно застряли на одном уровне развития. Они прошли через опасности запуска собственного бизнеса и даже выжили в конкурентной борьбе. Однако на этом развитие остановилось. Эксперты выяснили, что существует несколько способов роста, о которым мы поговорим позже.

Почему это важно?

Исследователи на протяжении нескольких лет были заняты поиском причин, которые приводят к тому, что компания застряла на месте после стадии запуска. Специалисты проводили интервью с основателями, клиентами и сотрудниками.

В результате исследования было установлено, что пять условий оказывают наибольшее влияние на успех компании, даже большее, чем ее лидер или отрасль. Оказалось, только чуть более десяти компаний соблюдали эти условия и вырвались из трясины медленного или нулевого роста.

Один из выводов здесь заключается в том, что очень трудно просто посмотреть на основные факты компании и знать, будет ли она хорошо работать. Нужно проникнуть внутрь, чтобы выяснить, как она устроена.

Предпринимателям, стремящимся дать толчок росту своего бизнеса, следует соблюдать следующие способы, названные экспертами.

1. Выравнивание

Сейчас очень часто говорится о том, что компания должна постоянно внедрять инновации, развиваться и не стоять на месте. Такие предприятия подобны акробатам, которые отличаются завидной гибкостью. Они постоянно внедряют инновации и разрушают себя. Однако это не приводит к ошеломительному успеху вопреки ожиданиям.

Эти фирмы каждый квартал пробуют что-нибудь новенькое. Неудивительно, что сотрудники не успевают привыкать к столь стремительным переменам, не говоря уже о клиентах.

Альтернатива

Компании, которые достигли успеха и высокой прибыли, были "несколько скучными". Хорошо организованные компании определяют рынок, который они хорошо знают, и где они могут совершить большое количество сделок; устанавливают сроки основных этапов и соблюдают их; а также рассматривают найм талантливых сотрудников и развитие лидерства как основную стратегию.

Это доказывает, что далеко не всегда нужно торопиться, осваивая инновации. Вы должны в первую очередь следовать требованиям рынка. Нет никакого смысла предлагать наиболее современные решения, если они не пользуются высоким спросом со стороны потенциальных клиентов. Это может привести к тому, что вы станете той самой компанией, которая застряла на месте после стадии запуска.

2. Дисциплина

Люди обычно рассматривают "масштабирование" и "рост" как синонимы. Однако это большая ошибка, потому что на самом деле это не так. Масштабирование происходит, когда темпы роста доходов опережают поступательное добавление ресурсов, чтобы обеспечить этот рост. Это требует эффективности. А эффективность требует дисциплины, то есть способности воспроизводить продукт или услугу одним и тем же способом, день за днем.

Как этого достичь?

Все сводится к процессу. Например, регулярно планируемые обзоры эффективности и установленные показатели, связанные с вознаграждением, свидетельствуют о приверженности к установлению четких ожиданий и систем подотчетности. Ценообразование также выигрывает от стандартизации. Когда вы дисконтируете с каждым счетом, и каждое предложение отличается нюансами, тогда вы не будете расти.

Компании с дисциплиной также устанавливают беспристрастный надзор со стороны независимых членов совета директоров и финансовых аудиторов. Это позволяет сократить количество допущенных со стороны персонала ошибок. Однако некоторые предприятия категорически отказываются от сотрудничества с экспертами, чтобы сэкономить. Как вы понимаете, подобная экономия может стать причиной того, что вы окажетесь той самой компанией, которая застряла на месте после стадии запуска.

3. Предсказуемость

Каковы ваши шансы выполнить прогноз продаж на второй квартал? Этот вопрос, заданный руководителям компаний, можно назвать простым. Однако только половина опрошенных называли оптимистичные средние прогнозы. Оставшиеся участники исследования склонялись к тому, что план будет выполнен на сто или ноль процентов.

Эти основатели точно знали, как работают их компании, потому что постоянно изучали их. За четыре года большая часть компаний, которые оставались в тупике, просчитали свои прогнозы в среднем на тридцать пять процентов. Для остальных человек, которые этого не сделали, это число составило пять процентов. Представьте себе, что вы выполнили свой прогноз только на тридцать-сорок процентов. Какое это оказывает влияние на ваш капитал, талант и время?

Как этого достичь? Хорошо отлаженный и прекрасно управляемый конвейер продаж имеет решающее значение, как и способность широко использовать финансовые данные для постановки и передачи целей производительности и поддержки прогнозирования. Культура честности не позволит командам пытаться завышать ожидания или прятать проблемы.

4. Выносливость

Одним из лучших источников понимания проблем на рабочем месте, являются сотрудники, которые решили уволиться. Специалисты побеседовали с каждым, кто покидает компанию. В общей сложности это более тысячи человек.

Общепринятое убеждение гласит, что плохие менеджеры становятся причиной увольнения. Однако исследователи с удивлением обнаружили, что сотрудники уходят из-за разочарования и стресса. Многие компании обещали своим сотрудникам быстрый карьерный рост с высокой зарплатой, что стало желанной целью для многих. Когда этого не произошло, лидеры потеряли доверие. Между тем, основатели заставляли сотрудников работать в напряженной обстановке. Ситуация усугублялась до такой степени, что они даже не могли думать.

Как этого достичь? Устойчивые компании нуждаются в жестко структурированных программах компенсаций и льгот; программах развития и возможностях профессионального обучения; а также лидерах, которые внушают уверенность в том, что бизнес будет соответствовать или превзойдет годовые прогнозы.

5. Создание ценности

Кажется очевидным, что лидеры не могут создать ценность, если они не понимают, как создается ценность в их бизнесе. Исследователи выяснили, что в девяти из десяти случаев они не имели ни малейшего представления об этом. Многие учредители просто выбрасывали некоторые кратные доходы, не учитывая нюансы, влияющие на оценки. Так, например, они не понимали, что такое дисконтирование, когда у вас слишком мало клиентов или, наоборот, когда вы обслуживаете так много рынков, что приобретающий бизнес не понимает, что он покупает.

Как этого достичь? Ваша задача и задача заинтересованных сторон состоит в том, чтобы понять операционные результаты, которые создают ценность в вашей компании. Это также важно сохранять прозрачные отношения с вашими сотрудниками.

Теперь вы знаете несколько способов роста, которые позволят не оказаться той самой компанией, которая застряла на месте после стадии запуска. Внедряя описанные выше советы, вы начнете замечать перемены, которые станут отправной точкой для дальнейших улучшений. Компании, которые соблюдают дисциплину и выполняют другие правила, оказались в меньшинстве. Однако ничто не мешает вам последовать их примеру, чтобы, наконец, преодолеть стадию застоя и оказаться впереди конкурентов, которые отказываются соблюдать дисциплину, а также выполнять другие правила.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы делаете для роста компании?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.