Используйте регистраторы рабочего времени: 6 способов сделать ваши проекты более прибыльными

Невозможно быть на сто процентов уверенным относительно рентабельности или успешности нового проекта. Тем не мене, можно постараться максимально оптимизировать рабочий проект, чтобы бизнес стал более прибыльным и приносил неплохие дивиденды. Вот какие шаги вы можете предпринять для успешной реализации проектов.

Определите, какие проекты являются прибыльными

Не тратьте силы и энергию на проеты, которые только на первый взгляд кажутся прибыльными. Здесь нужно точно все просчитать, чтобы понять степень заработка. Например, вы придумали проект, который за девять месяцев принесет вам девятьсот тысяч. Это означает, что месячный заработок составит сто тысяч.

А теперь представим, что у вас есть еще один проект, который сулит прибыль в полтора миллиона, но на его реализацию потребуется двадцать месяцев. Благодаря простым подсчетам несложно выяснить, что ежемесячный заработок составит семьдесят пять тысяч. То есть при ближайшем рассмотрении выясняется, что первый проект рентабельнее второго.

Обязательно производите подобные расчеты, чтобы выбрать самую прибыльную модель ведения бизнеса.

Второй момент, на который стоит обратить внимание - это затраты, связанные с реализацией проекта. Помимо прибыли, которую вы рассчитываете получить, учитывайте и сопутствующие расходы. Например, если тот же первый проект, который сулит ежемесячный доход в сто тысяч, предполагает траты в размере полумиллиона или даже двухсот тысяч, тогда на выходе вы получите значительно меньшую сумму. В таком случае попросту нет смысла работать себе в убыток или выходить в ноль при реализации проекта. Учитывайте эти факторы, чтобы определить прибыльность и рентабельность вашей бизнес-модели.

Используйте современные технологии

Чем больше у вас в наличии данных по предыдущим проектам - тем меньше риск совершить ошибку. Учитывайте прошлый опыт, дабы проект не потерпел фиаско. Благодаря современным технологиям нет ничего проще, чем управлять рабочим процессом даже в цифровой плоскости. Если есть возможность, переходите на удаленную работу, чтобы не платить большие деньги за аренду офиса и не нанимать целый штат сотрудников. Благодаря такому инструменту, как операционная система для ведения бизнеса, вы сможете создать виртуальный офис и воплотить в реальность даже самые смелые замыслы. Подобная платформа помогает оптимизировать рабочий процесс и не тратить драгоценное время на выполнение рутинных задач: программа выполняет эту работу автоматически.

Разработайте централизованную систему

Случается так, что информация не делится между разными отделами (например, бухгалтерией и отделом продаж). Это очень плохо, поскольку сотрудники из разных подразделений не имеют возможности увидеть объективную картину текущей реализации проекта. Разработайте централизованную систему и храните все данные о проекте в одном месте. Убедитесь в том, что у сотрудника каждого отдела есть доступ к актуальной информации. Тогда не возникнет путаницы и неразберихи.

Используйте регистраторы рабочего времени

Это очень удобный инструмент для отслеживания работы сотрудников. На основании полученных данных вам будет проще рассчитать зарплату (особенно, если в вашей организации предусмотрена почасовая оплата труда), вознаградить того или иного сотрудника премией, а кого-то, напротив, оштрафовать за прогулы. Это прозрачная система, благодаря которой все работники и вы как начальник в том числе, будут чувствовать себя комфортно и понимать, что заработная плата начисляется справедливо. Все, что потребуется от подчиненных - это отмечаться при заступлении на смену и при уходе из офиса.

В приоритете - стандартизация и автоматизация рабочих процессов

Сегодня, в век цифровых технологий, нет смысла тратить время на выполнение простых рутинных задач. Можно просто использовать соответствующее программное обеспечение, чтобы облегчить работу себе и подчиненным. Простой пример: зачем вручную делать рассылку электронных писем, когда с помощью программы можно настроить автоматическую рассылку?

Проанализируйте ваши рабочие процессы и выявите те, которые можно автоматизировать. Возможно, для этого потребуются некоторые финансовые вложения, связанные с установкой программного обеспечения или приобретением девайсов. Тем не менее в долгосрочной перспективе эти траты окупят себя. У вас и у ваших сотрудников останется больше времени для выполнения важных задач.

Управляйте своими проектами в интегрированной системе

Вы, конечно, можете по-старинке вести документооборот в Excel, но на сегодняшний день данный метод не является надежным и эффективным. Все задачи в рамках проекта тесно между собой связаны. Вы просто запутаетесь и не сможете составить объективную картину, если информация будет находиться в разных местах. Ваша цель - создать интегрированную систему, которая объединяет все финансовое, проектное и временное администрирование. Так вам будет гораздо проще и отслеживать динамику реализации проекта, и оценивать производительность сотрудников.

Операционная система для слаженной командной работы станет настоящей находкой для вас как для начальника и предпринимателя. Подобную программу вы можете без труда найти самостоятельно в интернете. Например, monday.com. С этой платформой сотрудничают такие магнаты, как Walmart, Uber, PayPal, eBay и многие другие. С помощью такой операционной системы вы сможете оставаться на связи со своими сотрудниками, отслеживать прогресс на фирме, упростить и автоматизировать рабочие процессы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие способы сделать проекты более прибыльными знаете вы?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.