Митч Снайдер, создатель туристических вертолетов, рассказал, как выросла их популярность в пандемию у тристов и какими будут модели будущего

Теперь, когда путешествия крайне ограничены из-за пандемии, многие состоятельные искатели приключений покупают вертолеты для безопасных полетов и более экзотических путешествий. Полет на вертолете также позволяет избежать скопления людей в общественных аэропортах, когда необходимо социальное дистанцирование. Владельцы с высокими доходами ведут бизнес, направляясь в свои частные дома, вместо того чтобы сидеть часами в городских офисах.

Путешествия на вертолете

Среди наиболее популярных вертолетов – Bell 505, поднимающийся на высоту до 22 500 футов (около 7000 м), и легкий для навигации в отдаленных районах. Цена на него начинается от 1,5 млн долларов и варьируется в зависимости от конфигурации и местоположения. Компания Bell поставила более 200 из 505 вертолетов в 43 страны, при этом количество частных заказчиков увеличивается. Покупатели также нанимают дизайнеров для внутреннего оформления салонов с использованием дорогостоящих материалов и новейшего технического оснащения.

Один оператор Bell 505 в Бразилии летает из Сан-Паулу на частный пляж, другой владелец организовал полеты для удаленного кемпинга с несколькими другими владельцами 505. Heli-приключения набирают обороты, со строгим контролем над планами поездок и доступом к местам, не обслуживаемым аэропортом.

Расти Робинсон из Теннесси – новый владелец Bell 505

Он купил вертолет около шести недель назад. Энтузиаст путешествий, он старается использовать вертолеты во всех своих поездках, поэтому он был крайне заинтересован в покупке.

Расти и его семья использует Bell 505 для путешествий, и за короткое время, которое они владеют вертолетом, он доставлял его из дома на курорт для ловли форели, в районе реки Буффало, на северо-западе штата Арканзас. Также владелец с семьей летает вдоль западного побережья штата Мичиган до острова Макино. Они проводят время, летая вокруг северного Верхнего полуострова, где могут видеть всю береговую линию. У семьи Робинсон запланированы предстоящие путешествия в Колорадо и Вайоминг, а также в Канаду и на Багамские острова.

«Я был летчиком довольно долгое время, – говорит Робинсон. – Я получил лицензию пилота, когда был подростком, и около пяти лет назад купил этот вертолет для путешествий по США».

«В эти выходные мы направляемся в Колорадо, и это будет отличное путешествие. Я действительно хочу исследовать американский Запад на этом новом вертолете и пролететь вдоль Скалистых гор», – сказал Расти Робинсон.

Модели будущего

Компания запатентовала первый в мире хвостовой винт такого типа на рынке гражданских вертолетов, который изменил уровень шума, безопасности и распределения электроэнергии. Говорит Митч Снайдер, президент и главный исполнительный директор компании Bell: «Наши 505 действительно нацелены на частную собственность. Мы привлекли некоторых клиентов для управления нашими самолетами. Для этого мы создали консультативный совет и сказали: давайте создадим и внедрим что-то новое».

«И во всем безопасность прежде всего, – сказал он. – Мы хотим быть уверенными, что наши клиенты чувствуют себя в полной безопасности в полете». Компания также использует виртуальную реальность и самые современные технологии. Продвигая разработку Bell V-280 Valor и Bell 360 Invictus, обещает новые захватывающие разработки в ближайшие годы.

Компания недавно продемонстрировала модель Bell Nexus 4EX. Самолет имеет концепцию силового подъема с четырьмя наклонными канальными вентиляторами, которые можно настроить как гибридные или полностью электрические. Конструкция может быть приспособлена под потребности клиента.

Заключение

Митч Снайдер продолжил: «У нас есть оборудование, на котором мы проводим экспериментальные полеты. Мы смотрим на новую технологию, которая уменьшает выбросы углерода и снижает уровень шума. Мы считаем, что это может быть будущее туризма и безопасных полетов».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы готовы сейчас отправиться в путешествие?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.