Рабочие места разные - проблемы общие: как бороться с отсутствием прозрачности со стороны руководства и другими вызовами

Хотите верьте, хотите нет, но четверть сотрудников не доверяют своему работодателю. Такое недоверие, вероятно, связано с отсутствием прозрачности на рабочем месте. Прозрачное лидерство является ключом к формированию культуры доверия между лидерами и их сотрудниками. Работники, которые находятся в курсе событий и понимают свою роль в общих целях и задачах компании, по понятным причинам, с большей вероятностью будут доверять своему работодателю.

Отношения между боссом и подчиненным

Сотрудники непросто уходят с работы, они уходят от своих начальников. Фактически опрос 2014 года показал, что 37 процентов из 3 008 опрошенных сотрудников, скорее всего, уйдут с работы из-за плохого мнения о работе и боссе.

Когда дело доходит до построения прочных отношений на рабочем месте, доверие занимает центральное место. К примеру, компания Unbounce подняла прозрачность на другой уровень благодаря своему блогу Inside Unbounce, созданному сотрудниками. Это не только демонстрирует прозрачность для потенциальных соискателей, но и позволяет сотрудникам быть в курсе событий и получать информацию о событиях в компании, успехах и обратной связи.

Ценность каждого сотрудника и его мнения

Согласованность сотрудников ради прозрачности означает взгляд на общую картину и стремление понять роль каждого в ней. Это легко сделать, когда работодатели практикуют прозрачность на рабочем месте. Прозрачное лидерство приводит к наличию сотрудников, понимающих видение компании, и то, как их усилия помогают достигнуть целей всей компании. Прозрачность находится на вершине Кодекса культуры. Его внутренняя база включает в себя финансовые данные (остатки денежных средств, скорость записи, прибыли и убытки и т. д.), заседания совета директоров, руководства, «стратегические» темы, знания, в основном все то, что нужно сотрудникам, чтобы быть в курсе и находиться в соответствии с видением компании.

Лучшие решения

Когда лидеры прозрачны, проблемы решаются быстрее. Будучи открытыми и честными в отношении проблем компании, сотрудники могут помочь найти решения. И две головы лучше одной. Приложение для обмена информацией в социальных сетях может публиковать информацию о работе компании, предоставляя отчеты о проделанной работе по поддержке клиентов, эффективности блогов, эффективности бизнеса и т. д. Это не только повышает ответственность, выявляет проблемы, но и побуждает сотрудников находить решения.

Участие

Культура, которая ценит прозрачность на рабочем месте, порождает занятых работников. Опрос 2013 года, посвященный вовлечению сотрудников Harvard Business Review, показал, что 70 процентов опрошенных наиболее заинтересованы, когда высшее руководство постоянно обновляет и сообщает стратегию компании.

Когда дело доходит до привлечения сотрудников, лучше всего быть открытым по вопросам компании. Генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер создает организацию, основанную на прозрачности. Он даже тратит время на проведение еженедельных встреч, во время которых он информирует сотрудников по вопросам компании и выслушивает их предложения.

Проведите сеанс «спроси меня что-нибудь»

Дайте вашим коллегам возможность задать любые вопросы, проведя сеанс «спросите меня о чем угодно». Такая игра даст людям возможность задать вопросы, которые у них обычно не было бы возможности задать раньше. Если вы лидер в крупной организации, такое упражнение может быть особенно важным, поскольку у сотрудников, возможно, никогда не было возможности встретиться с вами, не говоря уже о том, чтобы спросить вас о чем-то. Непринужденная беседа поможет сотрудникам задавать вопросы в открытой среде, где они могут получить ответы.

Используйте эти советы для повышения прозрачности в коллективе. Это поможет значительно улучшить дела компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как еще повысить прозрачность отношений на рабочем месте?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.