Коворкинг, флэт-шэринг и другие креативные способы аренды жилья миллениалами и поколением Z

Аренда недвижимости становится все популярнее и популярнее. Многие представители молодежи даже отказываются от покупки собственного жилья. При этом миллениалы и поколение Z создают уникальную среду рынка аренды. Они меняют эту отрасль экономики под собственные предпочтения.

Флэт-шэринг

Представленное понятие пришло в Россию из Западной Европы. Суть его довольно проста. Молодые люди, стремящиеся переехать в мегаполис, находят компаньонов и арендуют жилье совместно. Стоимость аренды квартир в крупных городах любит кусаться. Однако у молодого специалиста средств для оплаты часто просто не хватает. Именно поэтому и используют совместный съем жилья. Финансовое бремя становится значительно меньше.

При этом появились разные интернет-порталы, позволяющие найти себе соседей. Чаще всего собственники квартир заключают договор аренды с одним молодым человеком. Остальные жильцы просто оставляют собственные контактные данные.

Коливинг

Термин похож на предыдущий. Однако в этом случае есть и некоторые исключения. Дело в том, что коливинг подразумевает объединение людей под одной крышей, имеющих какой бы то ни было общий интерес. Они могут обладать одинаковым хобби, работать в одних компаниях или направлениях.

Чаще всего для совместного проживания арендуют большие квартиры. Причем одновременно там могут жить сразу по 5-7 человек. К подобной практике приходят различные айтишники, дизайнеры, руководители каких бы то ни было стартапов. Коливинг подразумевает создание своеобразной творческой коммуны.

Коворкинг

Один из вариантов организации труда. Суть термина простая. Компании или люди арендуют рабочие места за одним столом. Работники могут трудиться в разных сферах и даже не знать друг друга. Своеобразный аналог классического офиса.

К подобной практике часто прибегают фрилансеры и руководители стартапов. Она помогает завести нужные знакомства в самых разных сферах, сэкономить на организации рабочего пространства. Некоторые коворкинг-центры предлагают клиентам дополнительные услуги. Они создают для посетителей систему бухгалтерской и юридической поддержки.

Креативные деревни

Пока такой формат распространен только в Московской области. Купить участок или дом там можно только представителю определенной профессии. Существуют креативные деревни программистов, художников, ученых, дизайнеров.

Глэмпинг

Гламурный кэмпинг стал популярен после пандемии коронавируса. Молодым людям предлагают роскошный отдых в полном единении с природой. Центры глэмпинга появились в Ленинградской, Московской областях. Такие форматы распространены на юге России и в заповедных уголках Сибири.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, будет ли рынок жилья трансформироваться в будущем?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.