Называют себя новичками даже спустя годы работы: 11 фраз, которые говорят все официанты (и это всегда ложь)

Официанты - это фактически лицо ресторана. Конечно, повара готовят еду, менеджеры выбирают варианты меню и декор, а владельцы контролируют все "за кулисами", но что касается клиента, то первичным контактом с рестораном является официант. Для этих людей крайне необходимо улыбаться и всегда оставаться позитивными, и часто они делают это нарочито. Но официанты лгут не только в этом. Некоторые неправдивые фразы обслуживающий персонал говорит очень часто.

"У меня все хорошо"

Эта фраза всегда у официантов на первом месте. Они всегда говорят своим клиентам, что у них все хорошо. Будучи людьми, офиианты часто могут испытывать подавленное настроение. Но быть радостными - часть их работы, поэтому они вынуждены время от времени лгать.

"Кухня ошиблась в вашем заказе"

Многие нынешние и бывшие официанты признаются, что обвиняют в своих ошибках поваров. Например, если официант забыл отправить заказ на кухню, он вместо этого скажет, что заметил, что было приготовлено не то блюдо, и попросит клиента подождать.

"Извините, машина для молочных коктейлей сломана"

Культурный способ попросить клиента есть, что дают. Некоторые официанты могут врать относительно исправности приборов, особенно если много людей, а заказ (в конкретном случае молочный коктейль) нужно готовить вручную и это занимает много времени.

"У меня для вас отличный стол"

Официанты и хозяева ресторанов почти всегда рекламируют стол, за которым рассаживают гостей, как одно из лучших мест в заведении. В то время как часто это просто единственное свободное место в зале.

"Нам просто нужно было поменять бочонок"

По словам официантов, если какой-либо заказанный напиток или пиво опоздали, многие говорили, что нужно было заменить старый бочонок новым. Что было бы полной, но правдоподобной ложью.

"Я только учусь"

Многие официанты признавались, что сообщали своим клиентам, что они новички в этой работе и все еще проходят обучение даже после того, как их период стажировки закончился, и даже после того, как они стали достаточно опытными. А все потому, что стажеры получают больше чаевых и больше терпения от клиентов.

"Было приятно вас обслуживать"

По словам многих нынешних и бывших официантов, они почти всегда щедро благодарят клиентов, даже если те были грубы, придирчивы или иным образом создавали трудности в работе.

"Я передам ваше предложение шеф-повару"

По словам официантов, многие посетители будут вносить предложения о том, как можно улучшить блюдо, и почти ноль процентов официантов когда-либо принесут эти идеи на кухню. Но они с радостью сообщат посетителю, что их информация очень актуальна и обязательно будет передана повару или хозяину ресторана.

"Мое любимое блюдо в меню..."

Обычно официанты на самом деле не пробовали все в меню, и тем не менее многие скажут вам, что их любимое блюдо одно из самых дорогих, потому что тогда счет увеличивается.

"Извините, у нас сегодня не хватает персонала"

Если официант когда-нибудь скажет вам, что в ресторане в этот день не хватает персонала или что на кухне просто слишком много резервов, скорее всего, он просто забыл о вашем заказе. Но легче обвинить остальных членов команды, чем признать свою некомпетентность.

"Это вино будет идеальным с этим блюдом"

Многие официанты регулярно рекомендуют вина (а также коктейли и пиво), несмотря на то что понятия не имеют, какие те на вкус. Официанты не только создают приятную атмосферу и гарантируют качественное обслуживание, одна из их задач - продать больше блюд. Чем больший чек будет, тем большими будут чаевые, а отдельно и премия поверх основной зарплаты. Поэтому такая скромная ложь вполне окупается, и никто не остается в проигрыше: посетители получают хорошее обслуживание и приятные эмоции, официант - заслуженное вознаграждение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Знали ли вы о том, в каких моментах официанты могут лгать?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.